Кейс. Как заинтересовать «Коммерсантъ» пресс-релизом
Есть такой формат пресс-релизов, который очень нравится крупным СМИ, особенно деловым. Показываем в Pressfeed.Журнале, как он работает на деле — с выходами в «Коммерсанте», «Деловом Квартале» и на главной Spark.

Некоторые пресс-релизы заведомо обречены на успех: это эксклюзивные рейтинги. Списки топ-лучших и самых популярных традиционно привлекают читателей, а еще отлично показывают себя в органическом поиске. Рассмотрим на примере.
Вводные проекта
Рассылка пресс-релизов от Pressfeed — это доступ к обширной базе медиа, которую мы формировали более 10 лет.

Наши «теплые» контакты 15 000 журналистов со всех уголков страны обеспечивают новостям максимальный охват.
Настройка кампании занимает минимум времени благодаря интуитивно понятному конструктору. Можно:
- выбрать целевые СМИ: федеральные, отраслевые или региональные;
- опубликовать релиз на сайте и в соцсетях Pressfeed;
- отправить новость тысячам экспертов и предпринимателей.
Достаточно загрузить релиз, установить дату и время — рассылка начнется автоматически.За рассылкой пресс-релизов к нам пришли Businessmens — крупная площадка для бизнеса с каталогом франшиз, интервью и подборками бизнес-идей.

Задача: рассказать о рейтинге франшиз ведущим СМИ
Ежегодно компания готовит рейтинг ТОП-100 лучших франшиз: анализирует больше 2500 федеральных и локальных брендов, оценивает результаты их развития.
Этой аналитикой Businessmens захотели поделиться с федеральными СМИ, поэтому заказали рассылку по федеральному топу.
Мы упаковали рейтинг франшиз в макет и отправили на 2700 адресов. Инфоповод рассмотрели в 368 изданиях.

Результат: публикации в «Коммерсанте» и «Деловом Квартале»
На основе рейтинга франшиз от Businessmens «Коммерсант» подготовил целых два материала о росте спроса на продуктовые магазины: «Предприниматели раскачивают полки» и «Франшизы продуктовых магазинов стали лидером роста на фоне стагнации рынка».

Также упоминания вышли в «Деловом Квартале» и Spark. Было несколько постов в соцсетях. Например, РИА «Банки и финансы».

Выход в крупнейшем деловом СМИ России — доказательство того, что формат рейтинга действительно отлично работает на бизнес-медиа. Подумайте, какие пресс-релизы с «топами» индустрии можете предложить вы.
А если тоже хотите оказаться на страницах популярных изданий, оставьте заявку с помощью удобного конструктора. Мы усилим ваш инфоповод и подберем подходящие СМИ.
Комментарии