Лучшие публикации за июль 2025-го
Собрали в Pressfeed.Журнале лучшие статьи за июль. Внутри инструменты для бесплатного мониторинга СМИ, оптимизация под ИИ-поиск и анатомия PR-воронки.

1. Контент-невидимка: почему ИИ-поиск не видит ваши лучшие статьи, и как показать их пользователям
Нейросети изменили правила игры во многих сферах, в том числе в борьбе за топ выдачи поисковиков. Руководитель проекта PRAGMATIX Андрей Кружков делится рекомендациями по SEO-оптимизации в эпоху искусственного интеллекта.
2. PR в недвижимости: особенности продвижения жилых и коммерческих объектов
В пиаре коммерческой и жилой недвижимости разные аудитории, задачи, инструменты, ToV. PR-специалист Елизавета Гречухина рассматривает особенности коммуникаций в каждом из сегментов. Делится своими наработками и примерами из практики.
3. Как продвигать приложение или онлайн-сервис: 14 способов для вашей стратегии
Ваш продукт может быть самым полезным и инновационным, но без грамотного промо денег на нем не заработать. Разбираемся, какие инструменты помогут раскрутить приложение или онлайн-сервис, с чего начать продвижение и как оценить его эффективность.
4. Как бесплатно мониторить СМИ и соцсети: 5 работающих и 1 предположительно работающий инструмент
Как бесплатно отслеживать упоминания в СМИ и соцсетях, если нет бюджета на дорогие сервисы? PR-специалист Денис Чигаев делится рабочими лайфхаками — от поисковых систем и новостных агрегаторов до Telegram-мониторинга и нейросетей.
5. Как продвигать бизнес через публикации и не потерять лиды: анатомия PR-воронки
Хотите получать лиды с публикаций в СМИ и блогах? Тогда вам нужна PR-воронка. Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказал, как ее построить и не потерять поступающие заявки.
6. Как попасть в печатные СМИ. + Список из 42 газет и журналов
Публикация в печатном журнале или деловой газете всегда была знаком качества для брендов и экспертов. Но стоит ли делать на них ставку, если все переходят в онлайн? Приводим мнения специалистов, а также список действующих изданий по разным темам и отраслям.
7. Имидж против репутации: чем отличается то, что бренд транслирует, от того, как его видят
Бизнес часто путает отполированное позиционирование с реальной репутацией, полагая, что аудитория формирует мнение о компании только на основе информации от бренда. Эксперты СКАН-Интерфакс рассказывают, чем отличаются имидж и репутация, где чаще всего происходит разрыв между этими двумя понятиями и как он влияет на доверие аудитории.
8. Какие лид-формы бывают и как их правильно составить для высокой конверсии
Далеко не все посетители приходят на сайт, чтобы сразу купить продукт. «Зацепить» их помогает лид-форма: через нее собирают контакты пользователей и ведут их по воронке продаж. Разбираемся, какие формы заявки бывают, как их составлять и где размещать, чтобы они приводили лидов.
9. Искусство крючка: 7 формул захвата внимания читателя в соцсетях
Учимся закидывать крючки. Как всего парой слов зацепить и удержать внимание пользователей соцсетей, рассказывает главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
10. На замену «Гугл Формам»: 11 сервисов для опросов, разрешенных в России
Как теперь проводить опросы, чтобы не нарушить закон «О персональных данных»? Собрали инструменты для опросов клиентов и сотрудников, которые подходят под новые требования.
11. Карта боли и пользы: как проектировать контент, который будут сохранять в закладки
Чтобы ваш контент сохраняли и возвращались к нему снова и снова, пишите его по модели «карта боли и пользы». Интернет-маркетолог Елена Иванова разбирает преимущества такого подхода и приводит много примеров.
Комментарии