Как из маркетинговой акции сделать PR-повод — лучшие кейсы Eubea 2016
Сегодня мы решили попросить Надежду Макову, генерального продюсера международного фестиваля EuBea в России, найти в шорт-листах финалистов самые яркие маркетинговые акции, которые послужили мощным PR-поводом для освещения в СМИ.
На самом деле, очень часто пиарщики жалуются, что совершенно невозможно из маркетинговой активации бренда сделать хоть сколько-нибудь достойный информационный повод для медиа. И оно понятно, журналистская отрасль обладает своими очень четкими и понятными правилами. И чтобы балансировать между коммерческим аспектом и развитием бренда нужно очень тонко чувствовать грань между социальной ответственностью компании и продажами. Представляю вашему вниманию подборку интересных примеров маркетинговой активности брендов, которая была на ура встречена медиа и получила широкое освещение в СМИ.
Out of the boх thinking
Онлайн-площадка для размещения, поиска и долгосрочной аренды частного жилья во всем мире Airbnb организовала необычное спальное место в огромной парижском аквариуме с акулами. Любой человек по регистрации мог провести там ночь. Новость получила огромный охват в медиа и социальных сетях. Очень необычный пример, демонстрирующий, что на все в жизни надо смотреть без ограничений и рамок, и только тогда будут рождаться очень креативные и нестандартные проекты.
Новые технологии
Один из самых явных способов привлечь внимание медиа – это применить в рамках активации новую технологию и сделать это так, чтобы журналисты не смогли пройти мимо. Именно так поступил бренд adidas во Франции, предложив журналистам и тренд-сеттерам города сразиться в футбольном матче на поле, стадион которого является полностью виртуальным. Виртуальный стадион реагировал на все происходящие на поле движения игроков в режиме реального времени.
Необычная локация
Также для того чтобы привлечь внимание журналистов, нужно взять острую социальную тему и необычную локацию – и вместе эти два компонента образуют отличных микс для информационного повода. В частности, в Москве бренд adidas организовал необычное субкультурное пространство – базу для уличных футболистов на крыше здания в самом центре столицы. Таким образом, негласное сообщение бренда звучало для аудитории — поднять уличный футбол на новую высоту. Многие гости и журналисты, даже назвали площадку футбольным раем.
Выделив наиболее яркие примеры маркетинговых активаций бренда последнего времени, мы предлагаем вам подключаться к обсуждению в комментариях и рассказать о своих необычных практиках, которые без труда были освещены в СМИ.
EuBea 2016 – это международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций, который будет проходить 13-15 октября в Санкт-Петербурге. Более 500 делегатов из 28 стран Европы и России приедут обмениваться опытом и знаниями, а также выберут лучшие кейсы индустрии за год.
Комментарии