Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR Медиа
Радмир Науширванов
0
2.2K
ред.

Как из маркетинговой акции сделать PR-повод — лучшие кейсы Eubea 2016

Сегодня мы решили попросить Надежду Макову, генерального продюсера международного фестиваля EuBea в России, найти в шорт-листах финалистов самые яркие маркетинговые акции, которые послужили мощным PR-поводом для освещения в СМИ.

На самом деле, очень часто пиарщики жалуются, что совершенно невозможно из маркетинговой активации бренда сделать хоть сколько-нибудь достойный информационный повод для медиа. И оно понятно, журналистская отрасль обладает своими очень четкими и понятными правилами. И чтобы балансировать между коммерческим аспектом и развитием бренда нужно очень тонко чувствовать грань между социальной ответственностью компании и продажами. Представляю вашему вниманию подборку интересных примеров маркетинговой активности брендов, которая была на ура встречена медиа и получила широкое освещение в СМИ.

Out of the boх thinking

Онлайн-площадка для размещения, поиска и долгосрочной аренды частного жилья во всем мире Airbnb организовала необычное спальное место в огромной парижском аквариуме с акулами. Любой человек по регистрации мог провести там ночь. Новость получила огромный охват в медиа и социальных сетях. Очень необычный пример, демонстрирующий, что на все в жизни надо смотреть без ограничений и рамок, и только тогда будут рождаться очень креативные и нестандартные проекты.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Новые технологии

Один из самых явных способов привлечь внимание медиа – это применить в рамках активации новую технологию и сделать это так, чтобы журналисты не смогли пройти мимо. Именно так поступил бренд adidas во Франции, предложив журналистам и тренд-сеттерам города сразиться в футбольном матче на поле, стадион которого является полностью виртуальным. Виртуальный стадион реагировал на все происходящие на поле движения игроков в режиме реального времени.

Необычная локация

Также для того чтобы привлечь внимание журналистов, нужно взять острую социальную тему и необычную локацию – и вместе эти два компонента образуют отличных микс для информационного повода. В частности, в Москве бренд adidas организовал необычное субкультурное пространство – базу для уличных футболистов на крыше здания в самом центре столицы. Таким образом, негласное сообщение бренда звучало для аудитории — поднять уличный футбол на новую высоту. Многие гости и журналисты, даже назвали площадку футбольным раем.

Выделив наиболее яркие примеры маркетинговых активаций бренда последнего времени, мы предлагаем вам подключаться к обсуждению в комментариях и рассказать о своих необычных практиках, которые без труда были освещены в СМИ.

EuBea 2016 – это международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций, который будет проходить 13-15 октября в Санкт-Петербурге. Более 500 делегатов из 28 стран Европы и России приедут обмениваться опытом и знаниями, а также выберут лучшие кейсы индустрии за год.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Что делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризисаПродвижение нишевого продукта с помощью мероприятий и нетворкинга: 5 принциповКак адаптировать PR-стратегию в кризис и на какие темы говоритьВ чем преимущества перевернутой воронки продаж и как ее внедрить
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса