Один день с международным digital-предпринимателем
108 раз прочесть мантру, проехать 11 километров до коворкинга, вложить 500 тысяч долларов в контент. Роман Кумар Виас рассказал Pressfeed, как проводит свой обычный день.
Я предприниматель, у меня есть рекламное агентство в России, онлайн-школа IT-профессий в Индии и образовательная платформа на Филиппинах и в Индонезии. Сейчас я живу на побережье Северного Гоа.
Я расскажу, как прошёл мой обычный рабочий день в конце ушедшего 2021 года.
8:00 Встал по будильнику.
Сделал утреннюю практику любящей доброты и медитацию. Если вкратце, это 15-минутная практика в ходе которой ты вызываешь усилием любовь к себе в виде расходящейся от тела сферы, затем любовь к своему первому кругу людей, затем к знакомым и коллегам, затем к незнакомым людям и вообще всему миру.
Ключевой вывод из этой практики — любовь к миру таит в себе большой потенциал для увеличения собственной энергии и мотивации. Утренняя практика любящей доброты помогает мне развивать эмпатию, так как это моя большая точка роста.
Медитация помогает расширить перспективу, не поддаваться эмоциям и получить некоторые инсайты. Умылся, почистил зубы, положил ноутбук в рюкзак, отнес вещи на ресепшн постирать.
Перед выходом прочитал мантру Om Namo Bhagavate Vasudevaya 108 раз — этот ритуал помогает мне благодарить вселенную. Благодарности важны для меня, так как позволяют перезаписывать негативный опыт.
Сел на мопед и поехал 11 километров до ближайшего коворкинга в Анджуне. Встретился с нашим партнером Юлей для обсуждения кросс-промо в Индии с крупными IT-работодателями.
11:00 Планерка по нашему филиппинскому бизнесу. Обсуждали топ-3 задачи на неделю для каждого департамента. Для этого мы обычно используем framework в Miro.
Сейчас у нас запущен на Филиппинах первый курс по маркетингу, мы подключаем партнеров по рассрочке, обсуждаем результаты первых студентов и брейнштормим над узкими местами в привлечении.
12:00 Созвон, на котором я презентовал нашим будущим партнерам опционную программу. Очень волновался перед звонком, так как очень хотел, чтобы парни к нам присоединились. Как назло, лагал интернет, поэтому начало звонка получилось скомканным, ушли думать.
12:30 Звонок по обсуждению американского PR в Forbes и Entrepreneur с PR-командой нашего фонда, Flying One Ventures, они нам очень помогают. Задачи статей — сформировать Social Proof для новых рынков. KPI — общее кол-во просмотров + кликабельность при таргетировании.
Решили более плотно работать над заголовками статей, так как увидели, что хорошие по содержанию статьи получают мало просмотров из-за некачественных заголовков. Интегрировали статьи на сайт, в презентацию продавцов и добавили в ретаргетинг для прогрева заявок, оставленных на сайте.
13:00 Product Marketing Manager презентовала мне план по А/Б тестам, производству лендов и тесту воронок на 2022 год в 4 странах. В этом году нам нужно вырасти в 5 раз. Основной упор решили сделать на вебинарную воронку, так как она решает 3 задачи: брендовую, дешевый сбор лидов и увеличение конверсии для лидов в воронке.
14:00 Созвон со Sky.pro, на котором планировали задачи по проекту Импульс. Этот уникальный проект собирает гигантское количество людей со всей России на шестичасовое онлайн-мероприятие. Там им рассказываем о том, как можно легко начать учиться IT-профессиям и увеличить заработок с 20-30 до 60 тысяч в месяц.
15:00 Созвонился с Германом, нашим СМО в Индии, поспрашивать у него про наши последние наработки по custdev и коридорным исследованиям. Также обсудили его результаты Clifton Strengths. Это профессиональная методология определения талантов и выявления способностей.
Прикладываю ниже свой результат. Вообще кайфовый инструмент, очень много дает инсайтов про себя. Проходишь тест и получаешь иерархию своих талантов. Потом можно работать над принятием, развитием и применением их в работе и жизни.
15:30 Созвон с нашим Head of Copy, у нас был 1 on 1, где мы обсудили бюджет на Тик Ток, Инстаграм, Ютуб и собственное медиа на 2022 год.
16:00 — 18:00 Время подготовиться по задачам стратегической сессии, которую нужно провести в начале 2022 года. Задача самой стратсессии — сформировать план по ключевым наперавлениям 2022 года. На мне была задача продумать контент-стратегию, позиционирование + отрефлексировать над ошибками.
18:00 — 19:00 Провел лекцию для акселератора, который готовит стартапы к выходу на индийский рынок.
19:00 Поехал на мотоцикле на тибетский рынок, чтобы купить подарков
В 20:30 проезжали мимо бара с живой музыкой и подруга попросила меня спеть. Исполнил три песенки, мы выпили пива и поехали домой.
21:30 Снова сел за подготовку к стратегической сессии.
23:00 Поехал поужинать в ресторан. Ел тибетские пельмешки momo и вегетарианский супчик.
00:00 — 02:00 Писал статьи в американский Форбс. Сейчас материалы на ревью у редакции, но выйдут здесь. Потом набросал заметки к этому материалу, и еще статью про новогодние обещания, по которой тоже просрал все сроки.
Я не подвожу итоги дня и не считаю цифры перед сном. Я обычно думаю о будущих делах или представляю свою компанию через несколько лет. Эффективность свою за день я тоже не меряю, я меряю то, как я себя чувствовал: какие события усиливали веру в себя, а какие забирали. Что меня вводило в агрессию, и где я мог идентифицировать свои чувства. А также задаю вопросы: смог ли я понять людей, с которыми общался за день: понять, что они хотели и что они чувствовали при общении со мной, и смогли ли они понять и почувствовать меня. Все это я делаю в рамках большой задачи по саморазвитию, связанной с прокачкой эмпатии.
Комментарии