Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 12. Продвигаем тему генеалогии с помощью контента и выступлений
Как привлечь аудиторию к теме генеалогии и какой контент делать, чтобы популяризировать сложные проекты среди широкой аудитории. Основатель «Проекта Жизнь» Виктория Салтыкова и его коммерческий директор Анастасия Зайцева рассказали основателю Pressfeed Константину Бочарскому о своей фабрике контента и продюсерском центре для организации выступлений.
5 важных мыслей о контенте и продвижении
Мы в редакции Pressfeed.Журнала выбрали из интервью и расшифровали несколько классных инсайтов о том, как делать больше контента без милионных бюджетов. Чтобы узнать больше о продвижении сложных научных проектов, слушайте выпуск подкаста с Викторией Салтыковой и Анастасией Зайцевой.
Контент должен решать задачи бизнеса
Первый принцип работы именно в нашей команде — это уникальность контента. Если мы делаем какую-то одну единицу контента, она должна быть супер-полезной и отвечать определенным задачам. То есть это не контент ради контента.
Мы очень четко знаем, если взять любой из наших постов, неважно где это — в «История тебя» или «Проекте Жизнь» — то у каждого члена нашей команды будет ответ на вопрос, зачем мы это выложили.
О фабрике контента
Мы выстраиваем завод по производству контента. Мы можем создать контент один раз и реиспользовать в разных форматах. Сначала сделали, например, пост, серию карточек, полноценный рассказ небольшой, с выводом и call-to-action.
Затем мы можем это переложить на видеоформат, почему бы нам не снять ролик по этому же сценарию. Потом мы можем сделать, например, ответ на вопрос, мы можем это переложить в серию сторис и так далее.
Как мотивировать коллег выступать на конференциях
Мы делаем минимум 10-15 выступлений, выходов «в свет» наших историков и авторов-редакторов в месяц. Это очень разные площадки: от школ, музеев в разных регионах России до каких-то премиальных клубов и для предпринимателей, и для бизнес-сообщества, и для детей, и для подростков, очень для разных ребят. Это тоже определенный вид контента, такой, наверное, оффлайновский.
Самый важный первый шаг — это понять мотивацию сотрудника, почему он должен хотеть искренне в этом участвовать и это делать. У нас это именно желание поделиться своим опытом — людям приятно, что их спрашивают, к их опыту обращаются, что он не застаивается. Все наши спикеры — это люди из науки, то есть они пишут научные доклады, занимаются своей исследовательской деятельностью, и, собственно, почему они именно к нам и пришли.
И еще самое важно понимать, что мы создали систему бонусов материальных, где за каждое выступление человек получит свою оплату. То есть мы не просим бесплатно выступать, это все вписали в систему мотивации сотрудников в компании.
Как поставить выступления на поток
Мы взяли людей, которые являются такими проджект-менеджерами или продюсерами. Они понимают запрос — либо наш внутренний, либо от внешних площадок — что есть запрос на такую-то тему. Мы внутри сначала придумываем: какая же это будет тема, для чего, для какой аудитории, какой длительности, формат, цели, задачи.
Мы берем эксперта, проводим с ним интервью, и продюсер вытягивает из него смыслы и помогает структуризировать лекцию, если она новая. Потом дизайнер оформляет это все, и мы прогоняем выступление с человеком, если он в первый раз выступает. После этого продюсер полностью организовывает весь процесс — от момента, когда человек поедет на конференцию, и до конца.
Потом мы даем ревью-фидбэк, как человек выступил. А еще берем уже готовую эту лекцию и ее можем экстраполировать на других спикеров. Мы на эту лекцию можем потом поставить любого другого эксперта. Ему вообще легко прийти, увидеть скрипт, по которому выступает, либо добавить что-то от себя, либо чуть-чуть переделать.
О продвижении через креативные проекты
Еще про один интересный вид контента — это наш поп-ап кабинет историка-детектива, который мы сделали на первом этаже отеля Marco Polo в центре Москвы на Патриарших прудах. Он придуман как такой апсайкл-отель, который живет какое-то временя, два года, потом полностью закрывается на реставрацию, и там будет уже полностью новый отель.
И вот мы в этот период попали и решили пошалить, сделать такую интересную интеграцию — как в игре Sims. Мы тренировались все детство. Так как не хотели тратить лишний бюджет, мы сами задизайнили в Sims этот кабинет Шерлока Холмса на «Патриарших». Его реализовали. Очень похоже получилось. Годы тренировок в детстве не прошли даром.
Да, и мы приглашаем всех желающих, там свободный вход. Любой может прийти в кабинет, познакомиться с нашим историком-детективом, посмотреть на наши мемуары, как выглядит результат исследования истории семьи и вообще почувствовать наш вайб.
Команда проекта «Дальше замысла» от студии Red Barn:
Ведущий — Константин Бочарский
Редактор — Юлия Зайкова
Продюсер — Александра Ярыш
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных
Слушайте подкаст, где удобно:
сайт студии Red Barn
Подпишитесь на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски!
Комментарии