PR
Розалия Каневская
1
2.7K
ред.

PR-заповеди Дмитрия Сокура

Cвоими PR-заповедями с блогом Pressfeed делится Дмитрий Сокур, основатель и генеральный директор агентства «Сокур и партнеры».

Снимок экрана 2015-11-05 в 12.52.03

Всегда планируй

Ни один проект не выстрелит и не покажет хороший результат, если нет стратегии и плана на год. Не забывай про маркетинг и рекламу, всегда рассчитывай на кооперацию с этими двумя переменными.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Вовлекай

Простого описания уже давно недостаточно. В любом PR-действии должна присутствовать интрига, а не простой текст. Важны диалог, дискуссия, интерактивность.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Не ври

Заповедь библейская, многие о ней забывают. Пиарщик не имеет права врать ни журналистам, ни клиентам, ни покупателям, каков бы ни был соблазн получения выгоды или результата.

Удивляй команду

Удивляй себя и изумляй коллег. Главная задача — быть в постоянном поиске нового контекста и формы. И если скептики говорят, что все уже придумано, будь уверен — все всегда можно сделать иначе.

Убеждай и конвертируй

Одна или несколько крутых статей не дадут результат. Контакт с потребителем должен быть постоянным и протяженным. Конкуренция высока, внимание расфокусировано, поэтому одного-двух действий недостаточно —  нужна регулярная работа.

Просто говори, просто пиши

Писать с деепричастиями не тяжело. Простой интересный слог доступен единицам. Пиарщик всегда поддается соблазну простые мысли спрятать за сложными формами и иностранными словами. Оттачивай навык простого письма.

Не бойся быть категоричным

Многие любят выражать свои мысли по форме «с одной стороны, с другой стороны», пытаясь сравнить плохо сопоставимые предметы. Это всегда раздражает. Займи одну точку зрения, стой на ней и не бойся, что тебя не поймут.

Будь эмоциональным

Во многих отраслях потребителям уже давно не важны характеристики. Они хотят получить новые ощущения. Поэтому в постиндустриальном мире надо бороться за эмоции.

Умей услышать клиента

Заказчик нередко затрудняется четко сформулировать цель работы. Или слишком обобщает задачи. Не бойся задавать вопросы. Даже если их будет 100. Докопайся до истины и получишь отличную работу на годы!

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
10 забавных историй о начале карьеры в PR и коммуникацияхСколько стоит PR. Рассчитываем бюджет на специалиста в штате, аутсорсинг, PR-агентство, услуги и сервисыС чего PR-специалисту без опыта начать работу. Простая инструкция для новичковКак продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие»
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!