Правила публикации статей

Прежде чем публиковать свой материал, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей редакционной политикой.Это важно. Материалы перед публикацией проходят модерацию. Соответствие редакционной политике поможет вам создать материал, который пройдет модерацию, будет размещен на главной странице журнала и будет продвигаться нами в соцсетях, мессенджерах и рассылках.

Наша тематика – маркетинг, пиар и рынок медиа. Пожалуйста, удостоверьтесь, что ваш текст соответствует одной из этих тематик.

Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки. Если ваш материал написан в каком-либо другом формате, посмотрите, сможете ли вы переделать его в одном из популярных форматов.

Примеры публикаций.

Кейс:
Метод блокбастера в контент-маркетинге IT-сервисов для бизнеса: превращаем B2B-читателей в клиентов

Контент-маркетинг:
Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы

Пиар:
Измеряем отдачу от PR с нуля. 6 шагов, с которых нужно начать

SMM:
6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях

Подборка:
Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь

Ваш материал должен быть построен по схеме:

  • Заголовок
  • Лид
  • Основной текст, разделенный на главки
  • Заключение

Желательно, чтобы у текста было заходное фото, и если это уместно, еще иллюстрации внутри публикации.

Примеры того, как мы строим тексты по этой схеме, вы можете посмотреть на сайте нашего журнала.

Объем текста – от 5000 знаков с пробелами. Верхнюю границу объема мы не указываем, поскольку тут все зависит от вашей темы и глубины погружения в нее. Главное – материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.

Мы принимаем только уникальные материалы, то есть нигде ранее не публиковавшиеся.

Если в дальнейшем вы захотите опубликовать принятый нашей редакцией материал, вам нужно будет спросить разрешения на это у редакции, а в случае его получения поставить ссылку на публикацию в нашем журнале, как на первоисточник.

Мы не публикуем:

  1. Рекламные тексты.
  2. Пресс-релизы.
  3. Материалы, не соответствующие нашей тематике.
  4. Материалы, которые содержат нецензурную лексику.
  5. Материалы, которые содержат оскорбительную для разных групп читателей информацию.

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!