Работают ли пресс-релизы в 2025 году. Исследование
Одни считают, что пресс-релизы безнадежно устарели. Другие продолжают с ними работать и получать отличные результаты. Мы опросили журналистов и выяснили, насколько эффективны пресс-релизы сегодня. Результатами делимся в Pressfeed.Журнале.

В апреле 2025 года мы в Pressfeed провели опрос среди журналистов из нашей базы — на более чем 15 000 контактов. Попросили рассказать, как в их издании работают с пресс-релизами.
Вот какие ответы получили:
- Больше 2/3 журналистов регулярно используют пресс-релизы в своей работе (7 из 1).
- Каждый пятый материал из крупного федерального издания основан на присланном в редакцию пресс-релизе (2 из 10).
- Половина журналистов сохраняет контактную информацию из пресс-релиза, чтобы связаться с компанией для подготовки следующих материалов (5 из 10).
- Каждый пятый журналист готов пригласить руководителя компании на интервью после ознакомления с пресс-релизом.
Мы убеждены, что пресс-релизы не теряют своей эффективности в 2025 году. Опубликованная новость охватывает целевую аудиторию через медиа, индексируется поисковиками и долгое время генерирует трафик. Кроме того, инфоповод может привлечь внимание крупнейших изданий страны и лечь в основу подробного обзора бизнеса или интервью с лидером компании.
У нас в Pressfeed есть услуга «Рассылка пресс-релиза» с удобным конструктором. Мы подбираем список площадок, редактируем или пишем текст, рассылаем новость и готовим отчет.

Заказывая рассылку у нас, вы получаете доступ к самой крупной базе теплых контактов в СМИ из России и СНГ — 15 000. Чтобы в вашей новости заинтересовалось как можно больше редакций, ее доведут до совершенства наши специалисты с многолетним опытом работы в журналистике и PR.
Каждый десятый отправленный нами пресс-релиз появляется в ведущих российских изданиях — «Ведомостях», «Коммерсанте», РБК, а также многие материалы попадают в самые читаемые Telegram-каналы федерального уровня. Есть кейс, когда рассылка помогла увеличить продажи в 2,5 раза.
Убедитесь и вы в эффективности пресс-релизов — запишитесь на бесплатную консультацию. Мы подскажем, как извлечь максимум из этого инструмента.
Комментарии