SMM
Алексей Едакин
0
1.8K

Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Автор блога SMMplanner Алексей Едакин рассказывает читателям Pressfeed о функциях и устройстве репостера – инструмента в SMMplanner, который пригодится СМИ, доскам объявлений и городским пабликам.

Изображение 1 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Что такое репостер и как он устроен?

Репостер автоматически постит новости и статьи с сайта в соцсети. Работает так: вы добавляете ссылку на любую RSS-ленту в репостер, настраиваете выбор данных для создания постов, а дальше контент в автоматическом режиме будет выходить во всех подключенных соцсетях. Всего поддерживает 7 социальных сетей.

Что это дает СМИ, интернет-изданиям и городским пабликам? Подключив репостер, больше не нужно вручную переписывать посты с сайта для соцсетей – все будет работать в автоматическом режиме.

Изображение 2 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Репостер создавался совместно с крупным интернет-СМИ с учетом задач и потребностей SMM-отдела издания. На август 2021 года через репостер было сделано уже более 50 тысяч публикаций. Основные пользователи – интернет-издания, городские паблики и доски объявлений.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Репостер можно использовать в работе SMM-отдела, как агрегатор или автопостинг из Инстаграма

Кроме сценария «делать автоматические посты с сайта», есть еще несколько вариантов использования репостера.

Репостер может:

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
  • Заменять в выходные и в ночное время SMM-щиков и автоматически публиковать анонсы статей в соцсети благодаря настройке расписания. Пригодится, когда контент выходит круглосуточно.
  • Создавать страницы-агрегаторы: подключив несколько источников, можно создать доску объявлений или канал в Телеграме, который будет автоматически публиковать посты со ссылками с разных сайтов.
  • Делать автопостинг из Инстаграма в другие соцсети. Репостер поддерживает автопостинг не только из RSS, но и из Инстаграма. Вы можете написать пост с телефона, а он сам разойдется по всем подключенным соцсетям.

Как включить репостер для автоматического постинга с сайта в соцсети?

Репостер доступен для всех пользователей платного тарифа сервиса автопостинга SMMplanner.

Чтобы включить репостер, достаточно найти одноименную кнопку в левом меню и нажать «Создать репостер». Далее – укажите название и ссылку на RSS-ленту сайта.

Важно: нужна ссылка не на сайт с RSS, а именно на ленту. Например, у Pressfeed.Журнала она выглядит так: https://news.pressfeed.ru/feed/.

Изображение 3 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях
Репостер → Создать репостер → Введите имя репостера и укажите ссылку на RSS-ленту сайта

После этого нужно указать приемник. Приемник – это место, где будут выходить посты из RSS-ленты. Вы можете подключить Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Твиттер и Вайбер.

Изображение 4 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Теперь остается только включить репостер – это делается в меню настроек (значок «шестеренки»), и в целом все – автопостинг из RSS начнется автоматически.

Изображение 5 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Далее покажу, какие функции есть в репостере, что они означают и как ими пользоваться.

Настраиваем репостер: расписание, варианты постов и порядок выгрузки данных из RSS

Как настроить внешний вид поста

За это отвечает пункт «Включать в переопубликовываемый контент» – в нем можно отметить, какие данные из RSS-ленты брать в пост: заголовок, описание, ссылку.

Изображение 6 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Например, для репоста статей из блога SMMplanner к себе в Фейсбук я настроил репостер так, чтобы он брал только ссылку и описание, исключая выгрузку заголовков. В итоге получаются классические анонсы – с подводкой, ссылкой и картинкой.

Изображение 7 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Как настроить порядок выгрузки данных из RSS

Если вы хотите проанонсировать статьи и порядок не важен, то можно сделать так, чтобы репостер публиковал сначала старые материалы, а потом более свежие. Включается в разделе «Порядок репостинга».

Изображение 8 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Также есть раздел «Ретроспектива репостинга» – увеличение времени позволит сразу выгрузить весь контент из RSS за прошедший период. По умолчанию стоит 1 час – то есть из RSS будут взяты на публикацию материалы, которые вышли час назад.

«Временной лаг» – полезная фишка для горячих новостей, которые выходят сырыми на сайте. Установив таймер, репостер будет публиковать статьи не сразу, а через указанное время.

Как настроить расписание работы репостера

Расписание находится в отдельной вкладке настроек. Вы можете задать конкретные дни недели и время, когда будет работать репостер. Это пригодится, если требуется регулярно выпускать анонсы статей, но SMM-отдел не может работать круглыми сутками 🙂

Изображение 9 для статьи Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях

Подытожим

Репостер превращает RSS-ленту в посты и сам размещает их во все подключенные соцсети. Благодаря репостеру SMM-щикам из интернет-изданий, городских пабликов и досок объявлений не нужно тратить время на ручной постинг анонсов. Функции позволяют настроить не только расписание работы репостера, но и внешний вид постов.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
14 главных трендов и прогнозов в SMM на 2025 год. Что делать с соцсетями — большой обзор30 лучших подкастов о маркетинге, пиаре, рекламе и контентеЧто публиковать в Историях ВК: подборка идей для бизнеса10 Телеграм-ботов для работы с отзывами и комментариями на сайтах-отзовиках, маркетплейсах и в соцсетях
2
Алексей Едакин
Коммерческий автор и редактор. Пишу про соцсети, маркетинг и поп-культуру.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!