Как превратить RSS-ленту сайта в готовые посты в соцсетях
Автор блога SMMplanner Алексей Едакин рассказывает читателям Pressfeed о функциях и устройстве репостера – инструмента в SMMplanner, который пригодится СМИ, доскам объявлений и городским пабликам.
Что такое репостер и как он устроен?
Репостер автоматически постит новости и статьи с сайта в соцсети. Работает так: вы добавляете ссылку на любую RSS-ленту в репостер, настраиваете выбор данных для создания постов, а дальше контент в автоматическом режиме будет выходить во всех подключенных соцсетях. Всего поддерживает 7 социальных сетей.
Что это дает СМИ, интернет-изданиям и городским пабликам? Подключив репостер, больше не нужно вручную переписывать посты с сайта для соцсетей – все будет работать в автоматическом режиме.
Репостер создавался совместно с крупным интернет-СМИ с учетом задач и потребностей SMM-отдела издания. На август 2021 года через репостер было сделано уже более 50 тысяч публикаций. Основные пользователи – интернет-издания, городские паблики и доски объявлений.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Репостер можно использовать в работе SMM-отдела, как агрегатор или автопостинг из Инстаграма
Кроме сценария «делать автоматические посты с сайта», есть еще несколько вариантов использования репостера.
Репостер может:
- Заменять в выходные и в ночное время SMM-щиков и автоматически публиковать анонсы статей в соцсети благодаря настройке расписания. Пригодится, когда контент выходит круглосуточно.
- Создавать страницы-агрегаторы: подключив несколько источников, можно создать доску объявлений или канал в Телеграме, который будет автоматически публиковать посты со ссылками с разных сайтов.
- Делать автопостинг из Инстаграма в другие соцсети. Репостер поддерживает автопостинг не только из RSS, но и из Инстаграма. Вы можете написать пост с телефона, а он сам разойдется по всем подключенным соцсетям.
Как включить репостер для автоматического постинга с сайта в соцсети?
Репостер доступен для всех пользователей платного тарифа сервиса автопостинга SMMplanner.
Чтобы включить репостер, достаточно найти одноименную кнопку в левом меню и нажать «Создать репостер». Далее – укажите название и ссылку на RSS-ленту сайта.
Важно: нужна ссылка не на сайт с RSS, а именно на ленту. Например, у Pressfeed.Журнала она выглядит так: https://news.pressfeed.ru/feed/.
После этого нужно указать приемник. Приемник – это место, где будут выходить посты из RSS-ленты. Вы можете подключить Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Твиттер и Вайбер.
Теперь остается только включить репостер – это делается в меню настроек (значок «шестеренки»), и в целом все – автопостинг из RSS начнется автоматически.
Далее покажу, какие функции есть в репостере, что они означают и как ими пользоваться.
Настраиваем репостер: расписание, варианты постов и порядок выгрузки данных из RSS
Как настроить внешний вид поста
За это отвечает пункт «Включать в переопубликовываемый контент» – в нем можно отметить, какие данные из RSS-ленты брать в пост: заголовок, описание, ссылку.
Например, для репоста статей из блога SMMplanner к себе в Фейсбук я настроил репостер так, чтобы он брал только ссылку и описание, исключая выгрузку заголовков. В итоге получаются классические анонсы – с подводкой, ссылкой и картинкой.
Как настроить порядок выгрузки данных из RSS
Если вы хотите проанонсировать статьи и порядок не важен, то можно сделать так, чтобы репостер публиковал сначала старые материалы, а потом более свежие. Включается в разделе «Порядок репостинга».
Также есть раздел «Ретроспектива репостинга» – увеличение времени позволит сразу выгрузить весь контент из RSS за прошедший период. По умолчанию стоит 1 час – то есть из RSS будут взяты на публикацию материалы, которые вышли час назад.
«Временной лаг» – полезная фишка для горячих новостей, которые выходят сырыми на сайте. Установив таймер, репостер будет публиковать статьи не сразу, а через указанное время.
Как настроить расписание работы репостера
Расписание находится в отдельной вкладке настроек. Вы можете задать конкретные дни недели и время, когда будет работать репостер. Это пригодится, если требуется регулярно выпускать анонсы статей, но SMM-отдел не может работать круглыми сутками 🙂
Подытожим
Репостер превращает RSS-ленту в посты и сам размещает их во все подключенные соцсети. Благодаря репостеру SMM-щикам из интернет-изданий, городских пабликов и досок объявлений не нужно тратить время на ручной постинг анонсов. Функции позволяют настроить не только расписание работы репостера, но и внешний вид постов.
Комментарии