Топ-15 лучшего за 2019 год. Что почитать о маркетинге, PR и медиа
Весь год мы на Pressfeed делились с вами интересными и полезными публикациями, которые выходили на разных ресурсах. И теперь из этих публикаций мы отобрали, на наш взгляд, лучшие. Итак, представляем топ-15 материалов про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как написать лонгрид, который дочитают до конца?
На WebPromoExperts — лонгрид про то, как написать лонгрид. Очень много букв, но все по делу.
2. Как понять, что клиент — психопат?
В блоге Bandito — советы психологов и тест на выявление психопатов.
3. Как увеличить органический трафик в 14 раз
В блоге Semantica перевели статью Мэтью Вудворта, который рассказал, как за 8 месяцев с помощью SEO добился роста органического трафика для партнерского ресурса в 14 раз — с 2 732 визитов до 38 420.
4. 49 вариантов — типы и форматы контента для публикаций
В блоге PromoPult — про то, как составить рабочий контент-план.
5. Топ 500+ блогов по интернет-маркетингу
На WebPromoExperts обновили список источников знаний по интернет-маркетингу. На этот раз в список вошли не только блоги, но и Телеграм-каналы, форумы, паблики и другие площадки.
6. 55 маркетинговых каналов для привлечения клиентов
На Rusability сделали подборку каналов, которые можно использовать для привлечения клиентов.
7. Конкурсы в социальных сетях
В блоге «ЦереброТаргет» собрали идеи и механики конкурсов в социальных сетях, реальные примеры от известных компаний и маленьких брендов, правила грамотного проведения и оформления.
8. 27 полезных ссылок для PR-специалиста в России
Евгения Овчаренко поделилась на Vc своей подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.
9. Как в 56 лет написать первый роман и за две недели заработать $1,5 млн
История — огонь! Австралийский писатель Грэм Симсион, автор международного бестселлера «Проект Рози» про профессора генетики с синдромом Аспергера, рассказал Forbes Life о том, как в 56 лет написать первый роман и за две недели заработать полтора миллиона долларов, о встрече с Биллом Гейтсом и особенностях аутизма.
10. Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают
В Inc. разобрались, в чем сила подкастов, как на них заработать и почему происходящее сейчас на рынке может оказаться пузырем.
11. Большой гид по рассылкам в Gmail
Gmail — самая популярная почта в мире. Но у Gmail много причуд: он обрезает письма больше 102 кБ, раскидывает сообщения по внутренним папкам, не отображает встроенные CSS и много чего другого. В блоге Unisender разобрали эти особенности и дали советы, как делать рассылки, которые будут отлично отображаться в Gmail.
12. 19 смертных грехов интервьюера в контент-маркетинге
Интервью — это не «просто поговорить». В блоге Skillbox рассказали о том, какие ваши ошибки превращают его в никому не интересный набор слов.
13. Как вы докажете, что контент приносит деньги
В блоге Netpeak — результаты опроса на эту тему главных редакторов.
14. Как и зачем бизнесу делать свое медиа
Главред «Журнала Авто.ру» Михаил Цымбал рассказал на Vc зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.
15. Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит
В блоге «Нетологии» Татьяна Толок поделилась опытом запуска онлайн-курса: рассказала, во сколько такой запуск обойдется и есть ли шанс на старте выйти в плюс.
Комментарии