Топ-15 лучшего за 2019 год. Что почитать о маркетинге, PR и медиа

Весь год мы на Pressfeed делились с вами интересными и полезными публикациями, которые выходили на разных ресурсах. И теперь из этих публикаций мы отобрали, на наш взгляд, лучшие. Итак, представляем топ-15 материалов про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как написать лонгрид, который дочитают до конца?

На WebPromoExperts — лонгрид про то, как написать лонгрид. Очень много букв, но все по делу.

2. Как понять, что клиент — психопат?

В блоге Bandito — советы психологов и тест на выявление психопатов.

3. Как увеличить органический трафик в 14 раз

В блоге Semantica перевели статью Мэтью Вудворта, который рассказал, как за 8 месяцев с помощью SEO добился роста органического трафика для партнерского ресурса в 14 раз — с 2 732 визитов до 38 420.

4. 49 вариантов — типы и форматы контента для публикаций

В блоге PromoPult — про то, как составить рабочий контент-план.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

5. Топ 500+ блогов по интернет-маркетингу

На WebPromoExperts обновили список источников знаний по интернет-маркетингу. На этот раз в список вошли не только блоги, но и Телеграм-каналы, форумы, паблики и другие площадки.

6. 55 маркетинговых каналов для привлечения клиентов

На Rusability сделали подборку каналов, которые можно использовать для привлечения клиентов.

7. Конкурсы в социальных сетях

В блоге «ЦереброТаргет» собрали идеи и механики конкурсов в социальных сетях, реальные примеры от известных компаний и маленьких брендов, правила грамотного проведения и оформления.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

8. 27 полезных ссылок для PR-специалиста в России

Евгения Овчаренко поделилась на Vc своей подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.

9. Как в 56 лет написать первый роман и за две недели заработать $1,5 млн

История — огонь! Австралийский писатель Грэм Симсион, автор международного бестселлера «Проект Рози» про профессора генетики с синдромом Аспергера, рассказал Forbes Life о том, как в 56 лет написать первый роман и за две недели заработать полтора миллиона долларов, о встрече с Биллом Гейтсом и особенностях аутизма.

10. Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают

В Inc. разобрались, в чем сила подкастов, как на них заработать и почему происходящее сейчас на рынке может оказаться пузырем.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

11. Большой гид по рассылкам в Gmail

Gmail — самая популярная почта в мире. Но у Gmail много причуд: он обрезает письма больше 102 кБ, раскидывает сообщения по внутренним папкам, не отображает встроенные CSS и много чего другого. В блоге Unisender разобрали эти особенности и дали советы, как делать рассылки, которые будут отлично отображаться в Gmail.

12. 19 смертных грехов интервьюера в контент-маркетинге

Интервью — это не «просто поговорить». В блоге Skillbox рассказали о том, какие ваши ошибки превращают его в никому не интересный набор слов.

13. Как вы докажете, что контент приносит деньги

В блоге Netpeak — результаты опроса на эту тему главных редакторов.

14. Как и зачем бизнесу делать свое медиа

Главред «Журнала Авто.ру» Михаил Цымбал рассказал на Vc зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.

15. Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит

В блоге «Нетологии» Татьяна Толок поделилась опытом запуска онлайн-курса: рассказала, во сколько такой запуск обойдется и есть ли шанс на старте выйти в плюс.

Pressfeed.News
Читайте также
Как создать популярный YouTube-канал без опыта и затрат на продвижение Квизы в маркетинге: почему они так эффективны и что учесть при создании + 6 конструкторов квизов 10 mindmap-сервисов, в которых разберется даже новичок Как с помощью медиа заставить партизанский маркетинг работать ещё лучше
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться