Вебинар. Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ
5 июня в 14:00 (мск) в прямом эфире обсудим, как «встроить» PR в воронку продаж и отчетность, какие метрики можно отслеживать даже без UTM и как публикации влияют на интерес к бренду и продажи.

Программа вебинара
Кейс. PR как драйвер органического роста: измеряем влияние стартовой кампании на SEO и бизнес-метрики
- бизнесу важнее экономика: как компания ушла от традиционных PR метрик и измеряет эффективность публикаций ростом конверсий;
- взрывная модель по запуску микросервиса для узкой бизнес-задачи: как одна PR кампания запустила SEO-продвижение новому домену с результатом 4 тысячи визитов за 3 месяца;
- удивляемся результатам: как бесплатный микросервис генерирует конверсию 110% с нулевыми затратами на трафик и что будет, если предложить людям опционально дать сервису денег.
Кейс. Как сделать пресс-релиз инструментом продаж
- как один пресс-релиз повлиял на финансовые показатели бизнеса: рост продаж в 2,5 раза в короткий срок;
- обеспечение вечного трафика: скачок визитов на сайт в моменте и генерация постоянного трафика с ежедневным ростом;
- экономия рекламного бюджета: как публикации сэкономили бюджет в десятки раз и до сих пор обеспечивают стабильность трафика.
Практика. Публикации в СМИ с доказуемым результатом для бизнеса
- как построить систему метрик и доказать руководству эффективность затрат на работу с медиа?
- как начать считать вклад PR-подразделения в общий финансовый успех компании?
- как настроить работу со СМИ всерьез и надолго, что добиться устойчивого результата?
Бонусы для участников
Мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа».
Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:
- формулы расчета SoV, CPM, PRt;
- чек-лист, где брать нужные цифры;
- готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.
Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.
Спикеры
- Алена Белова, руководитель направления органического продвижения и маркетинга «BARS Agency»
- Юрий Корюкалов, директор ООО «Нейротехнолоджи», резидент Skolkovo, нейрофизиолог
Вы узнаете
- Как научиться в цифрах доказывать результат от бесплатных упоминаний в СМИ.
- Как настроить PR в цифрах: простые формулы, реальные кейсы, понятные метрики.
- Как маркетологу превратить PR в СМИ в рабочий инструмент продаж.
Комментарии