Вебинар. Как усилить продажи благодаря экспертным статьям в СМИ и баннерной рекламе
30 июля в 12:00 мск в прямом эфире обсудим взаимодействие каналов для продвижения, утепления клиентов и продаж. Спикеры: Наталья Фомина, руководитель проекта «Пресс-релизы и коммуникации со СМИ» Pressfeed, и Наталья Дерещина, специалист по платной рекламе юнита Трафик маркетинговой группы Completo.

Программа вебинара
B2B-продвижение через медийную рекламу Яндекса: как привлекать лиды, а не просто увеличивать охваты:
- развенчиваем миф: медийка может работать на заявки, а не только на имидж;
- работа с воронкой: связь медийной и контекстной рекламы как ключ к усилению продвижения;
- как увеличить количество заявок на фоне снижения спроса: разбираем кейс компании с сезонным ассортиментом.
Как встроить PR в СМИ в информационную воронку прогрева лидов и настроить поток экспертных публикаций:
- инструменты работы с журналистами: как использовать пресс-релиз для прогрева аудитории, формирования потребности в продукте, знания о компании и мотивации для перехода по баннерной рекламе;
- как усилить влияние на каждой ступени «пути клиента» с помощью регулярных публикации в СМИ и баннерной рекламы;
- как удерживать на целевом уровне количество касаний с клиентами в периоды сезонного спада с помощью экспертных (редакционных) публикаций и работы с пресс-релизами.
Ответы на вопросы участников:
- получите возможность задать вопросы в прямом эфире;
- скачайте и закажите бонусы от организаторов: чек-листы и бесплатная оценка информационных поводов от компании для подготовки пресс-релиза.
Бонусы для участников
Все участники вебинара получат чек-лист от Completo «Оценка влияния медийной рекламы на брендовый спрос». Внутри ответы на вопросы:
- как определить оптимальный период анализа;
- как выбрать методологию построения отчета;
- как собрать и систематизировать данные рекламных кампаний;
- как определить цели и ключевые показатели эффективности (KPI);
- как провести анализ расходов, охватов, кликов и конверсий;
- как оценить влияние медийной рекламы на трафик сайта и брендовый спрос.
Также можно заказать индивидуальный медиаразбор вашего инфоповода.
- Описываете свой потенциальный инфоповод.
- Получаете отзыв — какой медийный потенциал у вашей новости.
- Получаете рекомендации, как усилить инфоповод, чтобы получить больше публикаций.
Спикеры
- Наталья Дерещина. Специалист по платной рекламе юнита Трафик маркетинговой группы Completo
- Наталья Фомина. Руководитель проекта «Пресс-релизы и коммуникации со СМИ» Pressfeed
Комментарии