Аудитория стремительно набирающего популярность среди создателей контента «Яндекс.Дзен» достигла 10 млн пользователей ежедневно. Это больше, чем в два раза по сравнению с началом 2017 года. Медиа автоматически получили на «Дзене» свои каналы с уникальным адресом, к сервису, наконец, привязали Метрику. Обо всех нововведениях рассказали на первой встрече авторов, блогеров и издателей «Дзен-пятница», которые теперь будут проходить раз в квартал.

Медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал о том, что сегодня пользователи приходят в «Дзен» с главной страницы поиска, из приложения «Яндекса» и «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher. Кроме того, сервис доступен на всех платформах по адресу zen.yandex.ru. Скоро появится также приложение для iOS.

На платформе у «Дзен» сегодня — больше 3 тыс. активных медиа со своими каналами.

То, чего ждали и авторы каналов, и медиа – к «Дзену» подключили Яндекс.Метрику. То есть теперь все могут посмотреть подробную статистику своего канала. «Мы вводим новые метрики. Кроме просмотров, это дочитывания статей и среднее время прочтения публикации. Новые метрики будут напрямую влиять на ранжирование материалов в ленте «Дзена», — сказал Даниил Трабун.

В декабре авторы каналов получат доступ к сервису «Яндекс.Терминал», с помощью которого можно отслеживать самые популярные среди пользователей «Яндекса» темы. Раньше сервис был доступен только медиа.

Смотрите также:
Как построить успешный канал на «Яндекс.Дзен»

Важно для СМИ. Издания, чьи публикации раньше транслировались в ленту «Дзена» через RSS, автоматически получили собственные каналы с уникальным адресом. По словам Трабуна, таким образом трафик получают больше 6 тыс. сайтов. В эти каналы «Яндекс.Дзен» автоматически транслирует контент с сайтов СМИ, что раньше делалось только через RSS. При этом медиа могут добавлять и оригинальный контент, созданный специально для канала. Каналы СМИ на «Дзене» также получили возможность привлекать подписчиков. Раньше подписываться было можно только на авторские каналы.

Также в «Дзене» пообещали в первом полугодии 2018-го добавить функционал размещения видео в каналах.

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

У Pressfeed тоже появился свой канал в «Дзене», куда транслируются наши самые актуальные статьи. Подписывайтесь на канал и читайте нас также и в «Дзене».