10 зарубежных PR-мероприятий 2019 года, куда стоит поехать
Куда пиарщику в этом году было бы полезно съездить за вдохновением, новыми знаниями и контактами? Валерия Мингова, владелец агентства PR Doctor, специально для Pressfeed сделала подборку из 10 самых интересных PR-мероприятий, которые пройдут в 2019-м в разных странах.
1. PRWeek Awards. 21 марта, Нью-Йорк
В этом году премии 20 лет, «будут все» — корпоративные пиарщики, агентства, некоммерческие организации, фрилансеры, консультанты.
Зачем ехать. Посмотреть, кого и за что награждают, поучаствовать в обсуждении кейсов, познакомиться с потенциальными партнерами, позаимствовать идеи.
Стоимость участия. При раннем бронировании £395 (до 1 марта), затем £430.
2. Wynne MED-PR Conference. 11 апреля, Вашингтон
Конференция для тех, кто занимается продвижением медицинских и фарм.компаний. Будут журналисты, PR-специалисты из области медицины, науки и здравоохранения.
Зачем ехать. Познакомиться с профильными журналистами, поговорить о трендах, познакомиться с потенциальными клиентами.
Стоимость участия. От 1500$ (2000$ для агентств).
3. Social Media Week NYC. 30 апреля, Нью-Йорк
По названию все понятно: это PR-мероприятие объединяет профессионалов в области социальных медиа из 50 стран. В этом году фокус на технологиях.
Зачем ехать. Узнать то, что будет трендом в России и СНГ через год, поговорить про контент-стратегии и SMM, познакомиться с коллегами, пожаловаться на тяжелую жизнь сммщика.
Стоимость участия. От $679.
4. Collision Conference. 20 марта, Торонто
Североамериканский аналог Web Summit — 25 тыс. участников, от стартапов до крупнейших инвестиционных фондов. На конференции ожидается более 1000 журналистов.
Зачем ехать. Такое PR-мероприятие дает возможность быть в курсе технологических трендов, познакомиться с потенциальными партнерами, пообщаться с местными и международными СМИ.
Стоимость участия. От 500$.
5. The European communication summit. 23-24 мая, Берлин
Пожалуй, самое крупное PR-мероприятие в Европе для специалистов по коммуникациям.
Зачем ехать. Познакомиться с коллегами, найти партнеров, повариться в европейской тусовке.
Стоимость участия. От 1000 евро.
6. Emerge Conference. 4-5 июня, Минск
Масштабное, хоть и молодое мероприятие на постсоветском пространстве про технологии и финансы, которое объединяет стартапы, журналистов, инвесторов из стран СНГ, Восточной и Центральной Европы. 200 стартапов, 100 журналистов, 2000 посетителей.
Зачем ехать. Познакомиться с журналистами из СНГ и Восточной Европы, найти клиентов, узнать новые имена.
Стоимость участия. От 85 евро.
7. Maki London Business Media Conference. 11 июня, Лондон
Закрытое кулуарное немногочисленное мероприятие для знакомства с бизнес-журналистами из FT, WSJ, The Economist, Bloomberg, BBC, Forbes, The Guardian, The Independent, Business Insider и т.д.
Зачем ехать. Знакомиться с местными журналистами и участвовать в дискуссиях.
Стоимость участия. От 1600$.
Смотрите также:
10 топовых методов продвижения на Запад
8. Content Marketing World. 3 сентября, Кливленд
Полезное мероприятие — помимо лекций будут мастер-классы, воркшопы, откуда можно уйти с полностью готовой маркетинговой стратегией или заполненным контент-планом.
Зачем ехать. За обучением и вдохновлением.
Стоимость участия. От $1000 при раннем бронировании (до 31 мая).
9. Web Summit. 4 ноября, Лиссабон
Самый крупный трехдневный форум про технологии и контент в Европе. Сюда рвутся и стартапы, и инвесторы, и журналисты, и единороги. Вообще все.
Зачем ехать. Посмотреть, что в технологиях модно, позаимствовать идеи, познакомиться с потенциальными партнерами, найти клиентов, попиарить себя.
Стоимость участия. От 425 евро при раннем бронировании (пока есть билеты по промокоду на сайте), затем дороже. Накануне мероприятия цена 1500 евро. Есть специальные условия для women in tech.
10. Communications Week. Ноябрь, Нью-Йорк
PR-мероприятие состоится в ноябре, но точной даты пока нет.
Четыре дня плотной работы с культовыми пиарщиками, лидерами отрасли, журналистами.
Зачем ехать. Для вдохновения, обучения, за новостями отрасли, за знакомствами и партнерами.
Стоимость участия. Пока нет.
По пункту 7 — кто-то ездил к ним? Потому что по тексту — очень приличное мероприятие, но сайт не выглядит как сайт опытных ивент-организаторов и специалистов в области PR. Грустный сайт, проще говоря.
Я как раз была на нем давно, лет 5 назад. Потом какое-то время не проводили, сейчас вот опять появился именно такой анонс. Организаторы — не эвентщики, может, поэтому сайт так себе.