6 бесплатных PR-инструментов из арсенала интернет-маркетолога
1. Google Alerts
Чем полезен: помогает отслеживать упоминания о компании на просторах интернета в режиме реального времени. Как говорится, предупрежден, значит вооружен и готов оперативно отреагировать. А правильная и своевременная реакция — это плюс много очков вашей компании и в «профессиональную карму» пиарщика.
Как работает: Вы можете указать время доставки и частоту получения сообщений на e-mail. Благодаря такому инструменту PR можно отслеживать большое количество запросов одновременно.
2. Yandex Wordstat
Чем полезен: позволяет смотреть статистику по запросам в течение года. А, значит, поможет определить сезонность спроса на инфоповоды. И еще отлично справляется с поиском смежных тем, которые искали пользователи вместе с исходным запросом.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Воспользовавшись этим сервисом, также можно обнаружить новых конкурентов, которых ищут вместе с вашей компанией.
Как работает: нужно ввести запрос, выбрать географию, а затем смотреть, что получилось. Количество запросов и геотаргетинг не ограничены. Также можно отслеживать статистику для запросов с мобильных устройств и ПК.
3. Google Trends
Чем полезен: позволяет увидеть популярные темы и запросы сегодняшнего дня. Также этот инструмент PR способен сравнить статистику по вашим ключевым запросам и оценить популярность запросов в течение года, отдельно по месяцам или сезонам.
Как работает: Смотрите список трендов или вводите свой запрос, который хотите отследить. Можно сравнить с конкурентами.
4. Advego
Чем полезен: поможет оценить качество работы наемного копирайтера и проверит текст на уникальность за несколько секунд.
Как работает: Для начала нужно авторизоваться. Далее вводите текст, нажимаете кнопку «проверить», получаете результат. Очень удобно то, что можно править текст прямо внутри сервиса и запускать повторную проверку.
5. Яндекс. Вебмастер
Чем полезен: позволяет заявить «Яндексу» об уникальности текста и закрепить ваш ресурс — сайт или блог — в качестве первоисточника.
Как работает: если уже продвигаете сайт, то достаточно войти в панель вебмастера и воспользоваться разделом: «Информация о сайте – Оригинальные тексты».
6. Google Search Console
Чем полезен: поможет ускорить индексацию статьи, чтобы она быстрее попала в поиск.
Как работает: выбираем пункт «Сканирование – просмотреть как Googlebot». Далее вводим ссылку и выбираем для ПК или для мобильных устройств. Нажимаем кнопку «Сканировать». Через секунду контент в индексе не появится, но, если статья уникальная, то при помощи этого инструмента PR процесс появления в поиске будет ускорен.
Бесплатные инструменты для пиара в Инстаграм
Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!
Комментарии