7 главных изменений на Pressfeed в 2020 году
Новые функции и разделы, которые сделают работу на сервисе Pressfeed проще, удобнее, быстрее. Изучайте и обязательно пользуйтесь.
1. Рекомендации и подписки
Каждый год на Pressfeed становится все больше запросов от журналистов ведущих СМИ, среди которых «Коммерсантъ», «Российская газета», «Деловой Петербург», «Москва 24», «Комсомольская правда» и многие другие. В 2020 году на платформе было размещено в среднем 500 запросов в моменте. Мы посчитали, что если эксперту нужно было выбрать запросы, подходящие под его текущую задачу, то даже на беглый просмотр ленты ему приходилось потратить около 1,5 часов. Если важный запрос находился, допустим, на 329 месте, то человек мог просто не долистать до него.
Цель Pressfeed — постоянно увеличивать количество запросов и предложить пользователю максимальный выбор, но при этом дать ему удобные механизмы, которые помогут легко найти целевой запрос.
Некоторые фильтры работают на сервисе уже давно — например, можно вбить релевантные слова в поиске или использовать рубрикатор с темами. Однако для быстрого отбора этого было недостаточно, и в 2020 году мы улучшили механики подписок и добавили персонализированные рекомендации запросов для каждого эксперта.
Подписки
Пользователь Pressfeed может формировать подписки:
- по СМИ;
- по журналистам;
- по темам;
- по ключевым словам.
Можно подписаться на определенные СМИ. Если важно попасть на страницы топовых медиа — Forbes, «Коммерсантъ», «РБК», то добавьте их в подписки. Для этого заходите в настройки подписок, переключайтесь на вкладку «СМИ» и добавляйте все нужные медиа.
Вот так может выглядеть подписка на главные российские издания:
Когда журналист Forbes или «РБК» выложит запрос, то пользователю придут уведомление на сервисе и письмо на почту. Кроме того, можно сделать фильтр по выбранным СМИ и увидеть все актуальные запросы от этих изданий.
Или подписывайтесь на журналистов, которые пишут на темы, соответствующие сфере вашей деятельности. Например, можно сделать подборку авторов, работающих по теме недвижимость:
Как только кто-то из них выложит новый запрос, то вы сразу узнаете об этом.
Настройте подписки по рубрикам (темам). Когда журналисты публикуют запросы на сервисе, они отмечают рубрики, к которым относится их объявление. Допустим, ритейл и ИТ. Появится запрос по любому из этих направлений — вы увидите его в первую очередь.
Удобно пользоваться подписками по ключевым словам. Например, вас интересуют запросы в области финансов. Назовите подписку «Финансы» и включите в нее слова «деньги», «рубль», «кредит», «банк» и сохраните ее.
Пользуясь подписками, вы сможете значительно сэкономить время в процессе поиска и выбора актуальных запросов.
Рекомендации
В ленте запросов отображается новый блок — «Рекомендации». В него попадают запросы, которые соответствуют интересам эксперта. Блок ориентируется на темы, отмеченные в профиле каждого пользователя.
Переходите в раздел с рекомендуемыми запросами, если хотите посмотреть все, на что советуют обратить внимание алгоритмы сервиса.
В любой момент вы можете добавить в свои темы новые рубрики прямо в ленте или же в своем профиле. Чем детальнее настроены ваши темы, тем релевантнее будут рекомендации и тем чаще вы сможете откликаться на понравившиеся запросы.
В будущем мы планируем делать механизм рекомендаций более умным, более сложным и внедрять элементы машинного обучения, чтобы пользоваться сервисом вам стало еще комфортнее.
Кроме блока рекомендаций в ленте появился блок с запросами по подпискам, которые вы настраиваете сами.
2. Быстрый просмотр запроса
Ранее, если эксперт кликал на запрос, то начиналась загрузка новой страницы с полным текстом запроса. Если пользователь сразу понимал, что запрос ему не подходит, то приходилось нажимать кнопку «назад», страница вновь перезагружалась, а человек возвращался в ленту запросов. Такой процесс занимал довольно много времени.
Теперь запросы открываются гораздо быстрее — при клике на запрос сбоку экрана появляется окно с просмотром.
Можно без задержек просматривать все запросы по порядку, так как в левой части экрана всегда видна лента запросов. При желании кликайте на заголовок запроса или на специальную кнопку, открывайте и изучайте запрос в новой вкладке.
3. Академия Pressfeed
В 2020 году команда Pressfeed начала выпускать много образовательного контента, что привело к запуску Академии Pressfeed.
В Академии мы публикуем:
1. Бесплатные книги. Например, «Где и как публиковать статьи бесплатно» или «5 шагов к гарантированной публикации».
2. Вебинары и лекции с экспертами. Вышло уже более 60 видео с ведущими маркетологами, редакторами, пиарщиками России (подробнее о них в следующем параграфе статьи).
3. Подкаст «Говорит контент». Аудиовыпуски о контент-маркетинге и продвижении в СМИ записывает Елена Локтионова, главный редактор Pressfeed.Журнала. Темы подкаста — как написать хорошую статью, как заниматься внешним контент-маркетингом, 10 качеств хорошего пиарщика и многие другие.
4. Кейсы пользователей Pressfeed. Опубликовано более 80 историй, в которых эксперты рассказывают о своих результатах работы на платформе. В кейсах собраны решения компаний из самых разных секторов — читайте об опыте онлайн-школы, о продвижении логистических компаний, о пиаре ИТ-корпораций, о продажах в консалтинге и юридических фирмах, о развитии личного бренда.
Мы собираем не только кейсы компаний, но и истории журналистов ведущих СМИ (Forbes, The Village, «Эксперт» «РБК», «Аргументы и факты») о том, как Pressfeed помогает им создавать публикации. Эти кейсы будет полезно изучить экспертам, чтобы понимать, как мыслят журналисты, как готовить питчи, как общаться с редакциями.
Также в разделе Академии вы найдете подробные инструкции, как эффективно работать на сервисе — смотрите блоки «Pressfeed для экспертов» и «Pressfeed для СМИ».
4. Прямые эфиры с экспертами
В начале марта 2020-го мы организовали первую лекцию в офлайн-формате: выступал Владислав Коваленко, главный редактор портала Banki.ru. Он рассказал о том, как сделать из СМИ машину по производству клиентов на 1 млрд и как СМИ (Banki.ru) получает более 80% выручки не с традиционных медийных источников дохода, а с сервисов и лидогенерации.
А в конце марта весь мир ушел в онлайн, и лекторий Pressfeed, который изначально задумывался как площадка для выступления медиаэкспертов, тоже переехал в онлайн-формат. На конец 2020 года на Youtube-канале Pressfeed опубликовано более 65 лекций и вебинаров с лучшими профессионалами медиарынка.
Так, Вера Трахимович, руководитель PR в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», говорила о продюсировании PR-каналов, коммерческий директор Habr.ru Любовь Соболева объясняла, как пиарить ИТ-бренд. Светлана Зыкова, главный редактор издания о технологиях и бизнесе Rusbase, давала советы по продвижению digital-компаний, а Рустем Богданов, основатель продюсерского центра «ПЦ», предложил инструкцию, как сделать TikTok каналом продвижения для бренда.
Кроме того, Константин Бочарский, основатель Pressfeed, провел десятки горячих линий, на которых он отвечал на вопросы аудитории, делился личным опытом, давал рекомендации, как продвигаться без бюджета, какие инструменты использовать и в каком случае поможет Pressfeed.
Подписывайтесь на Youtube-канал Pressfeed, смотрите уже вышедшие лекции и не пропустите новые вебинары в 2021 году.
5. Панель чатов
Пользователям pro-аккаунтов доступны чаты, через которые можно общаться с журналистами СМИ напрямую.
Окно с чатами расположено в правом нижнем углу сервиса. Также начать переписку можно после клика на кнопку «Чаты» в верхнем меню:
В 2020 году чаты объединили в себе две функции: коммуникацию с другими пользователями сервиса и быстрый поиск по базе контактов.
В строке поиска легко находить нужных людей по имени, СМИ, городу, отрасли, теме. Дополнительно сервис рекомендует контакты, которые могут быть полезны для решения пиар-задач эксперта.
Чаты с журналистами нужны, чтобы обсудить подготовку публикации, предложить темы для новых статей, представить спикеров компании, дослать дополнительные материалы, отправить пресс-релиз.
Также в чатах всегда закреплен контакт поддержки Pressfeed — обязательно пишите в службу техподдержки, если что-то пошло не так.
Журналисты и редакторы тоже активно используют чаты Pressfeed — запрашивают персональные комментарии у определенных экспертов или ищут колумнистов для своих изданий.
Не забывайте и о разделе «Контакты» для поиска журналистов: в 2020 году там появилась функция распределения контактов по группам:
У каждого пиарщика есть свои таблички, папки, вкладки, куда они сохраняют контакты конкретных корреспондентов и редакторов. Например, «региональные журналисты», «журналисты топ-медиа», «журналисты глянец», «журналисты ТВ». Теперь у вас получится создать такую систему с разными сегментами прямо на сервисе.
6. Корпоративный кабинет
Впервые на сервисе появился функционал командной работы. Корпоративный кабинет доступен на pro-аккаунтах «Компания» и «Агентство» и позволяет подключить в общую систему работы от двух человек.
Зачем нужен корпоративный кабинет:
- если у вас в компании пиаром занимается больше одного человека, например, пиар-менеджер и ассистент или пиарщик и маркетолог;
- если у вас большой отдел пиара — 5-10 сотрудников;
- если в коммуникации с журналистами участвуют разные эксперты компании;
- если генеральный директор или директор по маркетингу хочет контролировать работу пиарщика;
- если компания заказала услуги внешних пиар-специалистов.
С корпоративным кабинетом директор компании или руководитель департамента маркетинга всегда будет видеть, какие запросы находятся в работе у пиарщика, а коллегам из одного отдела не придется спрашивать друг у друга: «А ты уже ответил на этот запрос?». Другими словами, кабинет дает возможность отслеживать, что происходит с пиар-активностями, в режиме real time.
Действия команды в кабинете разбиты на 4 этапа по принципу воронки: просмотрено, взято в работу, отправлено, принято.
Когда сотрудник начинает готовить питч на запрос, то он нажимает на специальную кнопку «Взято в работу». В это время в общей ленте запросов около того самого запроса появляется иконка-аватарка человека. Его коллеги или начальство видят, что запрос обрабатывается, значит, нужно либо помочь с ответом либо просто не трогать этот запрос.
С помощью корпоративного кабинета удобно отслеживать конверсию и эффективность действий каждого участника команды. Например, система покажет среднее время отклика (весьма важный параметр для пиар-специалиста) и процент принятых питчей.
Можно выводить статистику за день, неделю или месяц и оценивать, насколько оперативно и качественно работает пиарщик над запросами.
Также в кабинете можно посмотреть все действия команды в Ленте активности:
Корпоративный кабинет значительно упрощает процессы работы на сервисе и экономит время сотрудников, которые занимаются пиаром компании.
7. Перезапуск блога
Осенью 2020 года мы перезапустили Pressfeed.Журнал и перевели медиа на UGC-модель. Наверняка вы уже знакомы с UGC-моделью, если выкладывали свои тексты на vc.ru, spark.ru, klerk.ru.
Pressfeed.Журнал работает по такому же принципу: теперь каждый эксперт в области пиара, маркетинга и продвижения может опубликовать на площадке свою статью, минуя предварительные переговоры с редакцией.
Как опубликовать статью?
1. Зарегистрироваться на news.pressfeed.ru.
2. Подготовить материал для рубрик PR, Медиа, SMM, Контент-маркетинг, Кейсы, How to. Ориентировочный объем — 5000 знаков с пробелами.
3. Убедиться, что статья уникальна и построена по схеме: Заголовок — Лид — Основной текст, разделенный на главки — Заключение.
4. Добавить ваше фото и иллюстрации к тексту.
5. Отправить текст на проверку через форму на сайте. Через некоторое время ваша статья появится на страницах Pressfeed.Журнала.
Все статьи проходят простую модерацию. Задача наших редакторов — не выискивать ошибки и заставить вас переписать материал, а помочь вам создать классный полезный контент, который разойдется по соцсетям и соберет тысячи просмотров.
В 2021 году в Pressfeed.Журнале появятся блоги для брендов, моментальные публикации с постмодерацией и система рейтинга авторов.
Журнал читают более 100 тыс. человек в месяц — это люди, которые интересуются пиаром, маркетингом, развитием бизнеса, ищут новые способы для увеличения продаж.
Если вам есть что рассказать, если вы считаете себя экспертом в области маркетинга и пиара, если вы владеете бизнесом, успешно прокачиваете свой личный бренд, обязательно публикуйте статьи в Pressfeed.Журнале. Делитесь своими знаниями и опытом с другими, а заодно повышайте узнаваемость своего имени и своей компании через ведущее отраслевое СМИ. Ждем вас!
Интеграция с WhatsApp
В скором времени мы добавим еще один канал для общения с техподдержкой Pressfeed — можно будет писать нам в WhatsApp с любыми вопросами о работе сервиса.
Почта, телефоны и чаты никуда не исчезнут, но нам хочется, чтобы пользователи имели возможность в любой момент обратиться за помощью и получить ее. А в 2021 году удобнее и быстрее всего делать это через мессенджер, который всегда под рукой. Следите за обновлениями!
Комментарии