95

Что делать, когда нет прямых запросов журналистов на вашу тему? | Планерка Pressfeed

Руководитель отдела сопровождения клиентов Сергей Гордеев расскажет, как действовать, когда запросы журналистов не совпадают с вашей темой на примере кейса Planeta.ru.

В программе вебинара:

1. Какие запросы журналистов брать в работу, если нет подходящих тем?

2. Как самостоятельно «посвятить» публикацию журналиста вашей теме?

3. Примеры публикаций от Planeta.ru;

4. Универсальные запросы на Pressfeed, которые подойдут разным спикерам.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии