Проект «Академия Pressfeed». Константин Панфилов: как работать с VC.ru и получать лиды с площадки
Как бизнесу публиковаться на VC.ru, собирать тысячи просмотров для своих материалов и приводить лиды. Константин Панфилов, экс-главный редактор VC.ru, рассказал в интервью «Академии Pressfeed», как работает площадка и как писать статьи, которые выйдут в топ.
VC.ru — это крупнейшее в Рунете издание о бизнесе, которое входит в издательский дом «Комитет». Публикации на площадке может размещать любой автор — это отличный инструмент для тех, кто занимается контент-маркетингом. Посещаемость ресурса более 18 млн пользователей (по данным Similarweb за март 2022), за месяц на площадке выходит более 5 тыс. статей и 70 тыс. комментариев. Согласно статистике, трафик на VC.ru распределяется так: 40% — прямые заходы, 30% — поисковые запросы, 10% — соцсети и 20% — другие источники.
Тематический план очень широк: от маркетинга и IT до дизайна, так что найти своих читателей на платформе может любой проект. Охват публикаций напрямую зависит от того, понравился ли материал читателям — редакция не регулирует показы статей и не влияет на их ранжирование на площадке. Так что публикация может набрать как 100, так и 400 тыс. просмотров.
Как сделать крутую публикацию на VC.ru
Вот несколько основных простых правил, которые помогут сделать хорошую статью, даже не будучи профессиональным автором.
- Писать без откровенной саморекламы
- Добавлять искренние эмоции
- Делать полезные материалы
- Отжимать всю «воду» из текста
- Правильно оформлять статью
Что объединяет хорошие статьи? Конечно, вы можете вывести свой формат публикации, и, может, он взлетит, но стабильно большие охваты и хорошие комментарии всегда получают материалы, которые соответствуют нескольким принципам.
- Вскрывают боль — практические статьи о том, как вы справлялись с проблемой, которая близка читателям.
- Учат на ошибках — чаще всего истории о провалах (и выходе из них) пользуются большим успехом.
- Показывают личные истории — выстраивают эмоциональную связь между автором и читателем.
- Говорят об интересных идеях — помогают развить дискуссию и наладить диалог, такими материалами много и охотно делятся пользователи.
- Имеют цифры или детали — создают уникальную историю и укрепляют связь с проектом.
Материалы, созданные по этим принципам, получают отличную вовлеченность и большие охваты. Такие статьи работают не только на VC.ru, но и на любых других площадках — здесь важнее содержание и месседж, а не сам ресурс.
Баланс между рекламой и полезным контентом
Как и в продажах, в контент-маркетинге надо думать не о себе, а о читателе — что он вынесет из вашей статьи, какую пользу получит. Не стоит агрессивно рекламировать продукт — если вы честно и искренне расскажете о вашем проекте, вдохновите людей и поможете им, покупатели сами пойдут к вам.
Поставьте себя на место пользователя, представьте проблемы и вопросы, с которыми он сталкивается, — пишите, исходя из интересов читателя. Так вы соберете хорошие охваты и получите вовлеченную аудиторию.
У контент-маркетинга есть прямая польза (лиды) и косвенная: улучшение имиджа, увеличение поисковых запросов, полезные связи и, конечно, прогрев аудитории. По опыту, откровенная самореклама только отталкивает пользователей, а вот полезные материалы приносят продажи. Чтобы получить качественный трафик и лиды, стоит придерживаться правил, которые описаны выше, — писать интересные статьи и нативно рассказывать о компании.
О работе с VC.ru, лайфхаках, лидогенерации и крутых кейсах
В «Академии Pressfeed» мы записали большое интервью с Константином Панфиловым — он рассказывает, как общаться с редакцией VC.ru и аудиторией площадки, разбирает примеры хороших публикаций и отвечает на самые популярные вопросы авторов.
- Какие форматы публикаций выходят в топ на VC.ru
- Как оформить статью, чтобы увеличить охваты.
- Как работать с подсайтами, сервисами площадки, личным аккаунтом и блогом компании.
- Как собирать лиды со статей и анализировать эффективность публикаций.
- Как усилить охват за деньги: особенности платного продвижения.
Смотрите полную версию интервью с Константином Панфиловым в «Академии Pressfeed».
Комментарии