Новое на Pressfeed
Валерия Ферцер
0
457
ред.

Проект «Академия Pressfeed». Никита Мереминский: как HeadHunter перестроил коммуникации в кризис

Никита Мереминский, менеджер по медиапланированию и партнерствам HeadHunter, рассказал в «Академии Pressfeed», что сейчас делать с рекламными каналами и как запустить крутой партнерский проект.

Изображение 1 для статьи Проект «Академия Pressfeed». Никита Мереминский: как HeadHunter перестроил коммуникации в кризис

HeadHunter — один из самых крупных сайтов по поиску работы и сотрудников в мире, по данным рейтинга Similarweb, его посещаемость более 18 млн пользователей в месяц. В базе сервиса — более 1,7 млн компаний, 840 тыс. вакансий и 58 млн резюме. 

Как изменился маркетинг во время кризиса

Рынок труда всегда остро реагирует на изменение экономической ситуации, и поэтому, конечно, HeadHunter сейчас находится на передовой линии. В нестабильной ситуации мы стараемся быть как можно ближе к пользователям и общаться с ними более бережно. В рекламе теперь используем менее агрессивные месседжи и делаем ставку на поддержку, говорим: «HeadHunter всегда рядом, мы вам поможем», — получается такая «гуманная коммуникация»

Медийные проекты HeadHunter нацелены на то, чтобы растить имиджевые характеристики бренда, увеличивать знания о сервисе и удерживать их в сознании аудитории.

Как мы перестроили каналы коммуникации

  • Медийная реклама осталась на прежнем уровне — охваты и бюджеты мы пока не снижаем. 
  • Перераспределили рекламу из Google в РСЯ. 
  • Сместили акцент с развлекательного контента на новостной.
  • Продолжаем поддерживать собственное медиа, пишем про актуальные события на рынке труда.
  • Развиваем email-маркетинг, напоминаем аудитории о HeadHunter, привлекаем ее на наши вебинары, курсы и услуги.
  • Тестируем инструменты в TikTok, запускаем челленджи.
  • Планируем заменить рекламные ролики YouTube на прероллы у блогеров.

Как партнерские проекты решают бизнес-задачи

Сейчас к нам активнее обращаются известные бренды из образовательной отрасли и предлагают сделать «партнерку». 

Я заметил, что во время кризиса всегда делается большой упор на различные партнерства.

Например, недавно мы работали с «Центром внимания», проектом Правительства Москвы, который занимается развитием сектора НКО (некоммерческих организаций). В рамках спецпроекта мы провели исследование о работе в НКО и сейчас занимаемся продвижением «Центра внимания» среди нашей аудитории. Благодаря этому сотрудничеству мы получаем рекламные форматы для наших проектов по социальной квоте от Правительства.

В 2020 году, как раз в разгар пандемии, мы сделали совместный проект со SkillFactory, тогда еще «зеленым» игроком в сфере образования. В течение лета мы бесплатно проводили экспресс-курсы по введению в разные профессии. Сначала специалисты HeadHunter консультировали участников, помогали выбирать направление, а потом приглашенные спикеры проводили лекции и делились экспертным контентом. Во время обучения чат-бот «ВКонтакте» присылал пользователям вопросы про их опыт работы, образование и навыки. После окончания курса пользователь получал базовые знания по профессии, практически готовое резюме и подборку вакансий от HeadHunter. 

За все время в проекте приняли участие несколько десятков тысяч человек — мы увеличили охваты аудитории и привлекли новых пользователей на сайт, а SkillFactory прогрели потенциальных клиентов перед продажей основных образовательных курсов.

2 самых важных принципа хорошего партнерства

  • Проект должен приносить пользу потребителю, чтобы человек узнал что-то новое, смог добиться своих «хотелок». Мне кажется, если есть польза, успех затеи практически гарантирован. 
  • Каждый партнер должен понимать свой интерес в коллаборации. Например, пока HeadHunter еще не стал таким популярным, у нас не было больших бюджетов на медийную рекламу. В то время мы часто обращались к разным компаниям как раз для того, чтобы сделать с ними партнерскую «медийку».

О партнерских проектах, коммуникациях и рекламе в кризис

В «Академии Pressfeed» мы записали большое интервью с Никитой Мереминским — он рассказывает, как изменились рекламные каналы во время кризиса, и показывает самые интересные партнерские проекты HeadHunter.

  • Как в HeadHunter перестроили маркетинговую стратегию в 2022 году.
  • Как повысить узнаваемость бренда и создать правильный имидж компании.
  • Как сделать успешный партнерский проект и рассчитать его эффективность.
  • Какие метрики использовать для оценки медийной рекламы и других инструментов.
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияКакой Новый год без салатов? Подумали мы и открыли в Pressfeed салат-бар!Новые фишки, инструменты и услуги на Pressfeed в 2023 году
2
Валерия Ферцер
Контент-директор Pressfeed. Хотите стать нашим автором, прислать статью, н...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!