Клиенты-психопаты, PR-ошибка, чат-боты, лучшие подкасты, контент-маркетинг и журналисты. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #39
Как понять, что клиент — психопат, как работать с разными типами клиентов, что бывает, если ошибиться с выбором PR-агентства, какие подкасты слушать маркетологам. Как продвигать бизнес с помощью чат-ботов, за счет контент-маркетинга и без рекламы. А также — кем сейчас приходится быть журналистам. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. 10 историй о клиентах и выводы, которые мы сделали после работы с ними
Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, рассказала на Rusbase о нескольких случаях с заказчиками, с которыми столкнулись в ее агентстве, и дала советы, как общаться с разными типами клиентов.
2. Как понять, что клиент — психопат?
В блоге Bandito — советы психологов и тест на выявление психопатов.
3. Как мы ошиблись с PR-агентством и начали строить собственный PR-отдел с нуля: план, советы, решения
PR-менеджер «Альфа-Лизинг» Дарья Кормачева рассказала на WebPromoExperts, как ее компания обожглась на работе с PR-агентством, начала строить собственный PR-отдел с нуля и что из этого вышло.
4. Как продвигать бизнес с помощью чат-бота в Facebook Messenger
В блоге Serpstat – о том, какие преимущества получает бизнес от использования чат-бота в Facebook Messenger, какие есть сценарии использования чат-ботов в разных нишах бизнеса, а также советы по созданию эффективного чат-бота.
5. Как делятся материалами разной длины
«Медиапроекты Mail.Ru» в своем блоге поделились результатами исследования о том, как влияет длина материала на его виральность.
6. Подборка подкастов для маркетологов
На «Лайкни» собрали несколько интересных аудиошоу для маркетологов – как на русском, так и на английском языке.
7. Как за шесть месяцев открыть и сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу
Владелец Melnica Space Сергей Долгов рассказал на Vc, как контент-маркетинг помог ему раскрутить проект без затрат на прямую рекламу.
8. Как размывается профессия журналиста
Медиаэксперт Андрей Мирошниченко в «Журналисте» — о том, кем сейчас приходится быть журналистам на постоянно меняющемся медиарынке.
Комментарии