1K

Клиенты-психопаты, PR-ошибка, чат-боты, лучшие подкасты, контент-маркетинг и журналисты. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #39

Как понять, что клиент — психопат, как работать с разными типами клиентов, что бывает, если ошибиться с выбором PR-агентства, какие подкасты слушать маркетологам. Как продвигать бизнес с помощью чат-ботов, за счет контент-маркетинга и без рекламы. А также — кем сейчас приходится быть журналистам. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Типы клиентов

1. 10 историй о клиентах и выводы, которые мы сделали после работы с ними

Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner, рассказала на Rusbase о нескольких случаях с заказчиками, с которыми столкнулись в ее агентстве, и дала советы, как общаться с разными типами клиентов.

2. Как понять, что клиент — психопат?

В блоге Bandito — советы психологов и тест на выявление психопатов.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Как мы ошиблись с PR-агентством и начали строить собственный PR-отдел с нуля: план, советы, решения

PR-менеджер «Альфа-Лизинг» Дарья Кормачева рассказала на WebPromoExperts, как ее компания обожглась на работе с PR-агентством, начала строить собственный PR-отдел с нуля и что из этого вышло.

4. Как продвигать бизнес с помощью чат-бота в Facebook Messenger

В блоге Serpstat – о том, какие преимущества получает бизнес от использования чат-бота в Facebook Messenger, какие есть сценарии использования чат-ботов в разных нишах бизнеса, а также советы по созданию эффективного чат-бота.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. Как делятся материалами разной длины

«Медиапроекты Mail.Ru» в своем блоге поделились результатами исследования о том, как влияет длина материала на его виральность.

6. Подборка подкастов для маркетологов

На «Лайкни» собрали несколько интересных аудиошоу для маркетологов – как на русском, так и на английском языке.

7. Как за шесть месяцев открыть и сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу

Владелец Melnica Space Сергей Долгов рассказал на Vc, как контент-маркетинг помог ему раскрутить проект без затрат на прямую рекламу.

8. Как размывается профессия журналиста

Медиаэксперт Андрей Мирошниченко в «Журналисте» — о том, кем сейчас приходится быть журналистам на постоянно меняющемся медиарынке.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети Подкаст «Говорит контент». Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии