Телеграм, Инстаграм, контент, инструменты для дизайна, лендингов и английских текстов. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #44

Как набрать 80 тыс. читателей в Телеграме, как оценить аккаунт в Инстаграме, увеличить целевой трафик на сайт, составить контент-план, запустить блог. А также — инструменты для дизайна, лендингов и работы с английским текстом. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Подборка статей о маркетинге

1. Как Постанович потратил 1 млн, набрал 80к читателей в Telegram и отбил сумму

Александр Постанович рассказал в блоге TexTerra, как потратил около миллиона на рост и развитие нескольких телеграм-каналов, набрал там 80 тыс. читателей и получил бесценный опыт продвижения.

2. Снимаем розовые очки и делаем аудит своего Инстаграма

В блоге 1PS про то, как адекватно оценить свой аккаунт в Инстаграме и исправить ошибки, если они есть.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Визуальный контент для Инстаграма частного специалиста

В «Маркетинге с азов» рассказали, на что делать ставку частным специалистам, которые выбирают Инстаграм для продвижения.

4. Не количеством, но качеством. Как увеличить целевой трафик на сайт

В блоге Email Soldiers рассказали, как увеличить приток качественного трафика на сайт и соответственно увеличить доход.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. 49 вариантов — типы и форматы контента для публикаций

В блоге PromoPult — про то, как составить рабочий контент-план

6. «И у меня на это 5 причин»

В блоге «ЛидМашины» рассказали, почему у вас не получится запустить блог за месяц.

7. 24 инструмента дизайнера

На Spark — подборка сервисов и ресурсов, которые станут надежными помощниками при подготовке макета, подборе цветов, шрифтов, векторных и растровых изображений, фотографий и иконок. Будет полезно всем, кто так или иначе работает с изображениями.

8. Как использовать симметрию и асимметрию в дизайне лендингов

Понимать симметрию и асимметрию несложно, но реализовать эти принципы поначалу может быть трудно. Чтобы вам стало все кристально ясно, в блоге LPgenerator рассмотрели несколько показательных примеров.

9. Шесть инструментов для работы с текстом на английском языке

На Vc — подборка инструментов, которые помогут вам в работе с английским текстом.

Pressfeed.News
Читайте также
Голосовые чаты в Телеграм: как с ними разобраться и станут ли они новым Клабхаусом Как контент-маркетологу сэкономить время и автоматизировать процессы: 7 приоритетных задач и 25+ инструментов 5 способов нейтрализации хейтеров Как создать популярный YouTube-канал без опыта и затрат на продвижение
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Добавить комментарий

Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться