Как предпринимателю писать о себе и своем бизнесе, как делать контент в сложных нишах, KPI для управления репутацией в сети, как отказаться от рекламы и увеличить средний чек, за что Дуров раскритиковал Цукерберга, что такое подкастинг в России и куда делись технари с гуманитариями. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Фото: Wired

1. Как предпринимателю писать о себе и своем бизнесе, чтобы продвигать его

В блоге WebPromoExperts — о самопрезентациях в интернете.

2. Как делать контент в сложных нишах: исчерпывающее руководство

Никита Куракин из «Студии Чижова» разобрал на Vc, как делать контент в сложных тематиках: от консалтинга до завода лазерной резки металла.

3. От PR к ORM: как составить маркетинговый план и определить KPI

В блоге Ingate рассказали, на какие показатели эффективности ориентироваться, как составить маркетинговый план и оценить подрядчика, чтобы управлять репутацией в интернете.

4. Как отказаться от рекламных бюджетов и увеличить средний чек на услуги компании в 10 раз благодаря контент-маркетингу

В блоге 1PS кейс от Алишера Отабаева из ClientHunter о том, как сэкономить на рекламе за год 2 млн рублей и вырастить средний чек до 500 тыс. рублей за счет контент-маркетинга.

5. Telegram против Whatsapp: за что Дуров раскритиковал империю Цукерберга

Основатель Telegram Павел Дуров разместил статью с разгромной критикой мессенджера Whatsapp. Spark приводит ее полный перевод.

6. Подкастинг в России: лидеры, особенности, перспективы

В «Журналисте» попытались разобраться в том, кто такие сегодняшние российские подкастеры и о чем они говорят, как устроен мир русскоязычных подкастов в iTunes и кто в нем лидирует.

7. Технарям тут не место

Денис Савельев в блоге TexTerra размышляет о том, почему больше нет технарей и гуманитариев и куда они делись.