Инстаграм, поколение Z, боты в Телеграм, копирайтеры, рассылки, репутация и продвижение в СМИ. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #46

Темы для Инстаграм, поколение Z, полезные боты в Телеграм, признаки хорошего копирайтера, как избежать ошибок в email-маркетинге, выйти на крупные СМИ, сделать репутационный аудит. А также — как «Тинькофф-журнал» распространяет статьи и привлекает читателей. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Темы для Инстаграм: 17 свежих идей для оформления профиля

Rusability собрал темы для Инстаграм, которые вдохновят вас на создание или обновление профиля в актуальном и интересном стиле.

2. Поколение Z: к чему следует приготовиться маркетологам?

В блоге LPgenerator подготовили краткое руководство по созданию сайтов специально для поколения Z.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Нанимаем копирайтера

В блоге SMMPlanner — 6 признаков хорошего автора.

4. 17 полезных ботов для тех, кто ведет каналы и чаты в Telegram

На «Лайкни» сделали подборку полезных ботов, которые помогут разнообразить контент, исследовать активность подписчиков своих и чужих каналов и управлять сообществом внутри чата.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. «Делаешь рассылки — должен знать!»

В блоге Leadmachine разобрали ошибки и дали полезные советы о email-маркетинге.

6. Пиар в B2B: как выход на популярные СМИ обеспечил нам рост брендовых запросов на 33%

На Spark — кейс «Байкал-Сервис ТК» о том, как выйти на крупные издания, если до этого вы сотрудничали в основном с отраслевыми площадками, и как публикации в больших СМИ влияют на рост брендовых запросов и трафик на сайт.

7. Т—Ж: распространение

Максим Ильяхов рассказал, как «Тинькофф-журнал» распространяет статьи и привлекает читателей.

8. Как сделать хорошую рассылку и не попасть в спам

В блоге Carrot quest дали рекомендации, которые уберегут вас от основных ошибок в рассылках и помогут избежать спам-фильтров.

9. Репутационный аудит: как проанализировать восприятие

На Vc Екатерина Тулянкина из Faros.Media рассказала, как разобраться в том, какую репутацию имеет продукция компании у конечного клиента.

Pressfeed.News
Читайте также
Что читать пиарщику в Telegram Как увеличить количество комментариев под вашими постами в соцсетях Как составить контент-план на следующий год Как вернуть подписчиков, которые ещё не ушли
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться