Конкурентный анализ, проблема семантики, сторителлинг, вторая жизнь статей, успешные заголовки и интервью. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #60
Как стимулировать общение на личной странице в Facebook, конкурентный анализ, как с помощью SEO раскачать старые статьи, главная проблема семантики, как использовать силу историй в email-маркетинге, 11 формул успешных заголовков, советы тем, кто хочет делать хорошее интервью. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как стимулировать общение на личной странице Фейсбука и зачем это нужно
В блоге «Маркетинга с азов» рассказали, как повысить активность на вашей личной странице в Фейсбуке, если вы используете ее для продвижения.
2. Разведка и бой: конкурентный анализ и его применение в интернет-маркетинге
Зачем нужен конкурентный анализ в интернет-маркетинге и как его выполнить — про это подробно в блоге WebPromoExperts.
3. Укол адреналина для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в N раз
На Rusability рассказ про то, как компании удалось раскачать блог и увеличить посещаемость с поиска в 12 раз.
4. Главная проблема семантики, которая мешает поисковому продвижению
Собраны ключи, есть семантическое ядро, интересный, умный и совсем не дешевый контент — все сделано верно и трафик растет. Но тексты не дочитывают, телефоны молчат, а жизнь проходит мимо. Обидно и непонятно. Почему так? Рассказали в блоге TexTerra.
5. Email и сторителлинг. Как сильные истории помогают делать бизнес
В блоге Unisender разобрались в том, как использовать силу историй в email-маркетинге.
6. Креатив или холодный расчет: 11 формул успешных заголовков
В блоге Serpstat — советы, которые помогут вам писать эффективные заголовки.
7. «Интервью — это самый психофизический жанр»
В «Журналисте» дали несколько профессиональных советов тем, кто хочет делать хорошее интервью. Нужно ли готовить вопросы, какую тактику выбрать и что делать, если попался неразговорчивый собеседник.
Комментарии