Как стимулировать общение на личной странице в Facebook, конкурентный анализ, как с помощью SEO раскачать старые статьи, главная проблема семантики, как использовать силу историй в email-маркетинге, 11 формул успешных заголовков, советы тем, кто хочет делать хорошее интервью. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как стимулировать общение на личной странице Фейсбука и зачем это нужно

В блоге «Маркетинга с азов» рассказали, как повысить активность на вашей личной странице в Фейсбуке, если вы используете ее для продвижения.

2. Разведка и бой: конкурентный анализ и его применение в интернет-маркетинге

Зачем нужен конкурентный анализ в интернет-маркетинге и как его выполнить — про это подробно в блоге WebPromoExperts.

3. Укол адреналина для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в N раз

На Rusability рассказ про то, как компании удалось раскачать блог и увеличить посещаемость с поиска в 12 раз.

4. Главная проблема семантики, которая мешает поисковому продвижению

Собраны ключи, есть семантическое ядро, интересный, умный и совсем не дешевый контент — все сделано верно и трафик растет. Но тексты не дочитывают, телефоны молчат, а жизнь проходит мимо. Обидно и непонятно. Почему так? Рассказали в блоге TexTerra.

5. Email и сторителлинг. Как сильные истории помогают делать бизнес

В блоге Unisender разобрались в том, как использовать силу историй в email-маркетинге.

Читайте также:

«5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали». Пошаговая инструкция от экспертов медиа-рынка

Получить бесплатно

6. Креатив или холодный расчет: 11 формул успешных заголовков

В блоге Serpstat — советы, которые помогут вам писать эффективные заголовки.

7. «Интервью — это самый психофизический жанр»

В «Журналисте» дали несколько профессиональных советов тем, кто хочет делать хорошее интервью. Нужно ли готовить вопросы, какую тактику выбрать и что делать, если попался неразговорчивый собеседник.