Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
715
ред.

Конкурентный анализ, проблема семантики, сторителлинг, вторая жизнь статей, успешные заголовки и интервью. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #60

Как стимулировать общение на личной странице в Facebook, конкурентный анализ, как с помощью SEO раскачать старые статьи, главная проблема семантики, как использовать силу историй в email-маркетинге, 11 формул успешных заголовков, советы тем, кто хочет делать хорошее интервью. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как стимулировать общение на личной странице Фейсбука и зачем это нужно

В блоге «Маркетинга с азов» рассказали, как повысить активность на вашей личной странице в Фейсбуке, если вы используете ее для продвижения.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

2. Разведка и бой: конкурентный анализ и его применение в интернет-маркетинге

Зачем нужен конкурентный анализ в интернет-маркетинге и как его выполнить — про это подробно в блоге WebPromoExperts.

3. Укол адреналина для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в N раз

На Rusability рассказ про то, как компании удалось раскачать блог и увеличить посещаемость с поиска в 12 раз.

4. Главная проблема семантики, которая мешает поисковому продвижению

Собраны ключи, есть семантическое ядро, интересный, умный и совсем не дешевый контент — все сделано верно и трафик растет. Но тексты не дочитывают, телефоны молчат, а жизнь проходит мимо. Обидно и непонятно. Почему так? Рассказали в блоге TexTerra.

5. Email и сторителлинг. Как сильные истории помогают делать бизнес

В блоге Unisender разобрались в том, как использовать силу историй в email-маркетинге.

6. Креатив или холодный расчет: 11 формул успешных заголовков

В блоге Serpstat — советы, которые помогут вам писать эффективные заголовки.

7. «Интервью — это самый психофизический жанр»

В «Журналисте» дали несколько профессиональных советов тем, кто хочет делать хорошее интервью. Нужно ли готовить вопросы, какую тактику выбрать и что делать, если попался неразговорчивый собеседник.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Лучшие публикации за октябрь 2022-гоЛучшие публикации за сентябрь 2022-гоЛучшие публикации за август 2022-гоЛучшие публикации за июль 2022-го
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса