Создание блога, продвижение продукта, чат-боты, Facebook, осенние инфоповоды и The Bell. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #21
Как создать успешный блог, продвигать продукт в СМИ, использовать чат-боты, оформлять страницы в соцсетях, делать рассылки этой осенью, выращивать истории на нескольких платформах, и что стало с The Bell через год — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Как создать успешный блог по интернет-маркетингу
В Serpstat спросили у главных редакторов, как создать успешный блог, который привлек бы внимание аудитории.
Если вы хотите продвигать свой продукт, необязательно говорить о нем. И вот почему
Как выстроить PR-стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает промышленный продукт.
Чат-боты в маркетинге: виды и области применения
На WebPromoExperts рассказали на реальных примерах о чат-ботах, как об инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов.
Чек-лист по оформлению страницы в соцсетях
На «Лайкни» полезные советы о том, как компаниям правильно оформлять свои страницы в разных соцсетях.
Как получить еще больше от рекламы в Facebook: семь новых фишек
В блоге Netpeak рассказывали про основные нововведения, которые появились в рекламной системе Facebook.
Бесплатная графика для ваших проектов: 18 ресурсов в копилку
На Rusability — подборка бесплатных ресурсов для создания дизайна.
Инфоповоды для email рассылок осенью
В блоге SendPulse собрали осенние инфоповоды для рассылок: официальные, лиричные, юморные.
Кроссмедийное планирование или выращивание истории на нескольких медиаплатформах
Оксана Силантьева из «Сила Медиа» рассказала «Журналисту» о том, как редактору интернет-СМИ научиться думать накопленным продуктом. Советы подойдут и редакторам корпоративных блогов.
Год спустя: The Bell
История в Inc.: как выходцы из РБК построили медиа-стартап на реальных вопросах бизнеса.
Комментарии