Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
4 октября 2018

Создание блога, продвижение продукта, чат-боты, Facebook, осенние инфоповоды и The Bell. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #21

Как создать успешный блог, продвигать продукт в СМИ, использовать чат-боты, оформлять страницы в соцсетях, делать рассылки этой осенью, выращивать истории на нескольких платформах, и что стало с The Bell через год — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Как создать успешный блог по интернет-маркетингу

В Serpstat спросили у главных редакторов, как создать успешный блог, который привлек бы внимание аудитории.

Если вы хотите продвигать свой продукт, необязательно говорить о нем. И вот почему

Как выстроить PR-стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает промышленный продукт.

Чат-боты в маркетинге: виды и области применения

На WebPromoExperts рассказали на реальных примерах о чат-ботах, как об инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов.

Чек-лист по оформлению страницы в соцсетях

На «Лайкни» полезные советы о том, как компаниям правильно оформлять свои страницы в разных соцсетях.

Как получить еще больше от рекламы в Facebook: семь новых фишек

В блоге Netpeak рассказывали про основные нововведения, которые появились в рекламной системе Facebook.

Бесплатная графика для ваших проектов: 18 ресурсов в копилку

На Rusability — подборка бесплатных ресурсов для создания дизайна.

Инфоповоды для email рассылок осенью

В блоге SendPulse собрали осенние инфоповоды для рассылок: официальные, лиричные, юморные.

Кроссмедийное планирование или выращивание истории на нескольких медиаплатформах

Оксана Силантьева из «Сила Медиа» рассказала «Журналисту» о том, как редактору интернет-СМИ научиться думать накопленным продуктом. Советы подойдут и редакторам корпоративных блогов.

Год спустя: The Bell

История в Inc.: как выходцы из РБК построили медиа-стартап на реальных вопросах бизнеса.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты