Продвижение контента, гостевой постинг, Stories, performance-маркетинг, сторителлинг и книги для копирайтеров. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #23
Способы продвижения контента, как делать гостевые посты, обложки для Сториз Хайлайтс, что такое performance-маркетинг, как подготовиться к выступлению, лучшие книги для копирайтеров, кому нужен сторителлинг и как читают медиа в России — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
50 способов продвижения контента
На WebPromoExperts — перевод статьи Ли Оддена, главы компании TopRank Online Marketing, автора книги «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг,
SEO и социальные сети в единую систему».
Гостевой постинг
В блоге TexTerra рассказали, как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это.
Как сделать обложку для Сториз Хайлайтс
В блоге SMMPlanner рассказали, где найти обложки для Сториз Хайлайтс и зачем вообще они нужны.
Performance-маркетинг: что это такое и как он работает?
В последние пару лет о performance-маркетинге говорят буквально на каждом шагу. И даже если вы не используете его на практике, то наверняка о нем слышали. В блоге Ingate разобрались, что performance-маркетинг означает на самом деле, как работает и всем ли необходим.
Как подготовиться к выступлению, если вы эксперт
Пошаговое руководство в блоге «Нетологии».
17 лучших книг для начинающих и совершенствующихся копирайтеров
На Rusability сделали полезную подборку книг, которые помогут начинающим и совершенствующимся авторам раскрыть все грани своего таланта и начать писать тексты, от которых захватывает дух.
Как читают медиа в России 2018
«Медиатор» выпустил третью часть исследования о том, как в России читают медиа. Интересные данные о бренд-медиа и корпоративных блогах. Оказалось, что на мобильных устройствах среди всех медиа у бренд-медиа и блогов компаний самое большое вовлечение. То есть их читают дольше всего — 2:44 минуты.
Производственная драма. Сторителлинг нужен не всем компаниям
Кирилл Горский в Forbes рассказал, почему нужно забыть о сторителлинге, если вы не готовы рассказывать о падениях и поражениях своего бизнеса.
«Если власть хочет меняться, ей нужны независимые медиа»
Совладелец компании Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев рассказал Znak.com о том, как его медиахолдинг старается сохранять независимую журналистику в условиях доминирования государства на рынке медиа.
Максим Кашулинский, Republic: «Если издание цепляется за рекламную модель, оно цепляется за ушедшую эпоху»
На vc.ru — интервью с редакционным директором издания. О трансформации в группу журналов, падении популярности и будущем подписной модели.
Комментарии