Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
25 октября 2018

Продвижение контента, гостевой постинг, Stories, performance-маркетинг, сторителлинг и книги для копирайтеров. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #23

Способы продвижения контента, как делать гостевые посты, обложки для Сториз Хайлайтс, что такое performance-маркетинг, как подготовиться к выступлению, лучшие книги для копирайтеров, кому нужен сторителлинг и как читают медиа в России — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

50 способов продвижения контента

На WebPromoExperts — перевод статьи Ли Оддена, главы компании TopRank Online Marketing, автора книги «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг,
SEO и социальные сети в единую систему».

Гостевой постинг

В блоге TexTerra рассказали, как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это.

Как сделать обложку для Сториз Хайлайтс

В блоге SMMPlanner рассказали, где найти обложки для Сториз Хайлайтс и зачем вообще они нужны.

Performance-маркетинг: что это такое и как он работает?

В последние пару лет о performance-маркетинге говорят буквально на каждом шагу. И даже если вы не используете его на практике, то наверняка о нем слышали. В блоге Ingate разобрались, что performance-маркетинг означает на самом деле, как работает и всем ли необходим.

Как подготовиться к выступлению, если вы эксперт

Пошаговое руководство в блоге «Нетологии».

17 лучших книг для начинающих и совершенствующихся копирайтеров

На Rusability сделали полезную подборку книг, которые помогут начинающим и совершенствующимся авторам раскрыть все грани своего таланта и начать писать тексты, от которых захватывает дух.

Как читают медиа в России 2018

«Медиатор» выпустил третью часть исследования о том, как в России читают медиа. Интересные данные о бренд-медиа и корпоративных блогах. Оказалось, что на мобильных устройствах среди всех медиа у бренд-медиа и блогов компаний самое большое вовлечение. То есть их читают дольше всего — 2:44 минуты.

Производственная драма. Сторителлинг нужен не всем компаниям

Кирилл Горский в Forbes рассказал, почему нужно забыть о сторителлинге, если вы не готовы рассказывать о падениях и поражениях своего бизнеса.

«Если власть хочет меняться, ей нужны независимые медиа»

Совладелец компании Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев рассказал Znak.com о том, как его медиахолдинг старается сохранять независимую журналистику в условиях доминирования государства на рынке медиа.

Максим Кашулинский, Republic: «Если издание цепляется за рекламную модель, оно цепляется за ушедшую эпоху»

На vc.ru — интервью с редакционным директором издания. О трансформации в группу журналов, падении популярности и будущем подписной модели.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты