1.1K

Черный пиар, PR-ошибки, продвижение в Телеграм, таргетинг, тренды в контенте, сервисы для рассылок и синдром IKEA. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #24

Как поставить черный пиар себе на службу, как не надо продвигаться в медиа и как надо — в Телеграм, тренды в контенте, эффективные форматы таргетинга, привлечение трафика, сервисы для рассылок, ошибки журналистов и синдром IKEA — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Синдром IKEA: политкорректность изгоняет юмор из рекламы

Колонка Кирилла Горского в Forbes по мотивам скандала вокруг IKEA: «Рекламы IKEA в духе „Каждый 10-й европеец сделан на нашей кровати“ мы с каждым годом будем видеть все меньше. Динамика общественных настроений оставляет мало места для иронии».

Черный пиар — тоже пиар

В блоге 1PS рассказали о том, как поставить черный пиар себе на службу.

Дзен-мани: как мы продвигали приложение в Telegram

На «Лайкни» — интересный кейс про то, как приложение «Дзен-мани» продвигало себя в Телеграм. Есть все — бюджеты, траты на конкретные каналы, конверсия, результаты.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram

На vc.ru — о неочевидных форматах таргетированной рекламы, которые забывают использовать.

10 сервисов, которые облегчат жизнь email-маркетолога

Очень полезная подборка в блоге SMMPlanner.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

10 способов привлечь трафик на вебинар

В блоге «Нетологии» рассказали о десяти способах привлечения целевого трафика на вебинар.

Чек-лист PR-ошибок для стартапа

В Inc. — подробно про то, как не надо продвигать свой бизнес в медиа.

Руководство по продвижению товаров в Новый год

На vc.ru — очень актуальная статья о том, что надо делать, чтобы продать как можно больше товаров в ближайшие два месяца.

10 трендов контента в 2019 году

Практический справочник занятого копирайтера и маркетолога на Rusability.

Общие ошибки, которые журналисты допускают в своих питчах

Перевод статьи Тима Херрера, редактора колонки в The New York Times, о наиболее часто встречающихся ошибок, которые фрилансеры допускают в своих питчах к редактору, и о том, как произвести хорошее впечатление на редакторов. Советы будут полезны не только журналистам, но и пиарщикам, активно занимающимся внешним контент-маркетингом.

 

Pressfeed.News
Читайте также
5 новых каналов, которые по эффективности не уступают СМИ Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Как делать отложенные посты и сторис в Инстаграме Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии