1.1K

Черный пиар, PR-ошибки, продвижение в Телеграм, таргетинг, тренды в контенте, сервисы для рассылок и синдром IKEA. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #24РЕД.

Как поставить черный пиар себе на службу, как не надо продвигаться в медиа и как надо — в Телеграм, тренды в контенте, эффективные форматы таргетинга, привлечение трафика, сервисы для рассылок, ошибки журналистов и синдром IKEA — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Синдром IKEA: политкорректность изгоняет юмор из рекламы

Колонка Кирилла Горского в Forbes по мотивам скандала вокруг IKEA: «Рекламы IKEA в духе „Каждый 10-й европеец сделан на нашей кровати“ мы с каждым годом будем видеть все меньше. Динамика общественных настроений оставляет мало места для иронии».

Черный пиар — тоже пиар

В блоге 1PS рассказали о том, как поставить черный пиар себе на службу.

Дзен-мани: как мы продвигали приложение в Telegram

На «Лайкни» — интересный кейс про то, как приложение «Дзен-мани» продвигало себя в Телеграм. Есть все — бюджеты, траты на конкретные каналы, конверсия, результаты.

Мини-курс для руководителей, маркетологов и пиарщиков
«Как любой компании регулярно получать публикации в СМИ».
Смотреть бесплатно

Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram

На vc.ru — о неочевидных форматах таргетированной рекламы, которые забывают использовать.

10 сервисов, которые облегчат жизнь email-маркетолога

Очень полезная подборка в блоге SMMPlanner.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

10 способов привлечь трафик на вебинар

В блоге «Нетологии» рассказали о десяти способах привлечения целевого трафика на вебинар.

Чек-лист PR-ошибок для стартапа

В Inc. — подробно про то, как не надо продвигать свой бизнес в медиа.

Руководство по продвижению товаров в Новый год

На vc.ru — очень актуальная статья о том, что надо делать, чтобы продать как можно больше товаров в ближайшие два месяца.

10 трендов контента в 2019 году

Практический справочник занятого копирайтера и маркетолога на Rusability.

Общие ошибки, которые журналисты допускают в своих питчах

Перевод статьи Тима Херрера, редактора колонки в The New York Times, о наиболее часто встречающихся ошибок, которые фрилансеры допускают в своих питчах к редактору, и о том, как произвести хорошее впечатление на редакторов. Советы будут полезны не только журналистам, но и пиарщикам, активно занимающимся внешним контент-маркетингом.

 

Читайте также
Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений Как раскрутить блог бухгалтерской компании на Клерке до 2,5 миллионов просмотров за год

Комментарии