PR
Розалия Каневская
0
2.4K

PR-заповеди Ольги Дашевской

Основатель и старший партнер агентства PR Inc. Ольга Дашевская не зря считается одной из самых успешных женщин в российском PR. Пройдя путь от карьеры в корпоративном PR до собственного агентства, выведенного когда-то в далеком 2006 из состава BBDO Group, она стала своеобразной ролевой моделью не только высокоэффективного пиарщика, но и дальновидного бизнесмена. Это подтверждают с десяток рейтингов и наград, которые с каждым годом только пополняются в послужном списке Ольги — от ТОП-1000 росcийских менеджеров по версии «Коммерсантъ» до престижного рейтинга Ernst & Young. Сегодня Ольга делится в блоге Pressfeed своими PR-заповедями.

Снимок экрана 2016-07-26 в 16.55.56

PR-бизнес для меня – это многоборье, в котором нужно одинаково хорошо справляться с шахматными партиями и бегом на любые дистанции.

В начале пути вы никогда не знаете, какая информация окажется самой необходимой.

Когда клиент спрашивает меня «Зачем вам знать, в каком году мы начали производство? Нам же коммуникационная кампания нужна совсем по другой теме!», я честно отвечаю, что пока не знаю, но скоро мы с вами вместе это поймем.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Не бойтесь взять таймаут и отложить переговоры.

Когда параллельно ведешь несколько проектов из разных сфер – от защиты накопительной части пенсии на федеральном уровне до запуска новой потребительской услуги — становится трудно переключаться на новые задачи. Возьмите паузу — это бывает необходимо, чтобы изучить новую для себя тему.

Если такой сложный прыжок до вас еще никто не исполнял, то у вас есть все шансы стать Акселем Паульсеном в PR.

В случае с кардинально новым проектом, не ищите ответа в том, что сделано до вас — все ответы в вашей голове. Нужно только очень аккуратно разложить по полочкам собранную информацию и подумать.

Идите к цели в ногу с командой.

Миссия руководителя не ограничивается только руководством и контролем. Опытный экспертный взгляд позволяет со стороны увидеть новые возможности даже там, где, казалось, их нет.

Не идентифицируйте себя с предметом продвижения — это мешает объективно оценивать ситуацию.

Платит клиент, а музыку заказывает главный редактор, поэтому только объективный подход поможет найти кратчайший путь к цели.

Насколько хороши бы вы ни были, всегда есть кто-то лучше.

Умение не переоценивать себя помогает достигать лучших результатов и всегда быть готовым к атаке информационного соперника.

Если вы не уверены в предмете продвижения и понимаете, что он далек от предписываемых положительных характеристик, не бойтесь от него отказаться.

Мы меняем восприятие людей, поэтому сначала должны сами поверить в проект. Однажды к нам пришла известная фармацевтическая компания, которая хотела включить свою вакцину в перечень национального календаря прививок. После анализа информации мы поняли, что вакцина не была рекомендована к применению в большинстве стран Европы и к ней существует множество нареканий. Работать с этим препаратом мы в итоге отказались.

Нужно набраться достаточно опыта, чтобы начать отказываться от проектов, в которых нет четких целей, какую бы компенсацию за них не предлагали.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
10 забавных историй о начале карьеры в PR и коммуникацияхСколько стоит PR. Рассчитываем бюджет на специалиста в штате, аутсорсинг, PR-агентство, услуги и сервисыС чего PR-специалисту без опыта начать работу. Простая инструкция для новичковКак продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие»
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!