PR
Розалия Каневская
0
1.7K

5 PR-уроков из фильма «День сурка»

Сегодня на календаре 2 февраля, а это значит, что в Северной Америке празднуют День сурка. Считается, что в этот день нужно наблюдать за сурком, вылезающим из своей норы: по его поведению можно судить о близости наступления весны. Если день пасмурный, сурок не видит своей тени и спокойно покидает нору — значит, зима скоро закончится и весна будет ранняя. Если же день солнечный, сурок видит свою тень и, пугаясь её, прячется обратно в нору — будет ещё шесть недель зимы. Нам День сурка не близок, однако все мы любим бессмертный одноименный фильм с Биллом Мюреем и Энди МакДауэлл.

Редактор и автор известного американского PR-ресурса PR news Мэтью Шварц составил свой список PR-уроков, которые профессионалы по коммуникациям могут вынести из этого фильма.

1. Будь добр к своим коллегам и клиентам

Герой Мюррея попал в такую ситуацию в том числе из-за своей подавляющей всё на свете мизантропии и неуважения ко всем окружающим. Сложные рабочие задачи лучше решать, когда у вас с коллегами налажено конструктивное взаимодействие и полное взаимопонимание.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.06.04

2. Найди правильный подход к своей аудитории

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Ежедневные задачи всех специалистов по коммуникациям могут со временем стать довольно монотонными. Если вы найдете в работе с вашей аудиторией что-то столь интересное, что вдохновляет вас снова и снова, вы не дадите себе заскучать.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.04.16

3. Заведи хобби 

Хобби помогает, когда ваша жизнь превращается в рутину. Хобби или что-то за пределами вашей работы позволяет отвлечься от рабочих задач. Хобби расширяет кругозор и является профилактикой «туннельного зрения» — с хобби вы не зациклите свой разум только на работе и сможете отвлечься.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.07.34

4. Найди альтернативные пути для того, чтобы рассказать аудитории о своем продукте

Если бы герой Мюррея каждый повторяющийся день вставал бы с постели и говорил на камеру одно и то же, он бы быстро сошёл с ума. Поэтому начиная с какого-то момента, он решил отступать от стандартных сценариев, а качество репортажа от этого только выиграло. Подайте ваш продукт или новость с неожиданной стороны, о которой не додумались ваши конкуренты — это выделит вас на рынке и не даст зациклиться на стандартных сценариях подачи.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.05.00

5. Воспринимайте серьёзно свою работу, а не самого себя

Относиться к себе с изрядной долей критики и уважать то, что ты делаешь — старая, но мудрая истина. Если вы будете бросать себе всё новые вызовы, ставить перед собой новые задачи на работе, вы быстро завоюете среди коллег авторитет, а возможно и получите продвижение по службе. Но самое главное, новые вызовы предохранят вас от того, чтобы ваша жизнь превратилась в вечный День сурка.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.07.57

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияКто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!