Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Розалия Каневская
0
1.4K

5 PR-уроков из фильма «День сурка»

Сегодня на календаре 2 февраля, а это значит, что в Северной Америке празднуют День сурка. Считается, что в этот день нужно наблюдать за сурком, вылезающим из своей норы: по его поведению можно судить о близости наступления весны. Если день пасмурный, сурок не видит своей тени и спокойно покидает нору — значит, зима скоро закончится и весна будет ранняя. Если же день солнечный, сурок видит свою тень и, пугаясь её, прячется обратно в нору — будет ещё шесть недель зимы. Нам День сурка не близок, однако все мы любим бессмертный одноименный фильм с Биллом Мюреем и Энди МакДауэлл.

Редактор и автор известного американского PR-ресурса PR news Мэтью Шварц составил свой список PR-уроков, которые профессионалы по коммуникациям могут вынести из этого фильма.

1. Будь добр к своим коллегам и клиентам

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Герой Мюррея попал в такую ситуацию в том числе из-за своей подавляющей всё на свете мизантропии и неуважения ко всем окружающим. Сложные рабочие задачи лучше решать, когда у вас с коллегами налажено конструктивное взаимодействие и полное взаимопонимание.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.06.04

2. Найди правильный подход к своей аудитории

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Ежедневные задачи всех специалистов по коммуникациям могут со временем стать довольно монотонными. Если вы найдете в работе с вашей аудиторией что-то столь интересное, что вдохновляет вас снова и снова, вы не дадите себе заскучать.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.04.16

3. Заведи хобби 

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Хобби помогает, когда ваша жизнь превращается в рутину. Хобби или что-то за пределами вашей работы позволяет отвлечься от рабочих задач. Хобби расширяет кругозор и является профилактикой «туннельного зрения» — с хобби вы не зациклите свой разум только на работе и сможете отвлечься.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.07.34

4. Найди альтернативные пути для того, чтобы рассказать аудитории о своем продукте

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Если бы герой Мюррея каждый повторяющийся день вставал бы с постели и говорил на камеру одно и то же, он бы быстро сошёл с ума. Поэтому начиная с какого-то момента, он решил отступать от стандартных сценариев, а качество репортажа от этого только выиграло. Подайте ваш продукт или новость с неожиданной стороны, о которой не додумались ваши конкуренты — это выделит вас на рынке и не даст зациклиться на стандартных сценариях подачи.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.05.00

5. Воспринимайте серьёзно свою работу, а не самого себя

Относиться к себе с изрядной долей критики и уважать то, что ты делаешь — старая, но мудрая истина. Если вы будете бросать себе всё новые вызовы, ставить перед собой новые задачи на работе, вы быстро завоюете среди коллег авторитет, а возможно и получите продвижение по службе. Но самое главное, новые вызовы предохранят вас от того, чтобы ваша жизнь превратилась в вечный День сурка.

Снимок экрана 2016-02-02 в 14.07.57

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
PR инхаус или на аутсорсе? Какой подход выбрать50% агентств готовят сокращения кадров. Что спасет российский рынок рекламы и PRТоп лучших блогов об интернет-маркетинге, PR, медиа и текстахОсновные каналы продвижения умерли. Как заменить их с помощью СМИ
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса