PR
Радмир Науширванов
0
742
ред.

Живое общение с EuBea 2016: сложные рынки

 

Совместно с международным фестивалем событийного маркетинга и живых коммуникаций EuBea 2016 и генеральным продюсером фестиваля в России Надеждой Маковой, сервис подписок на журналистские запросы Pressfeed и агентство Louder запустили специальный проект, направленный на живое общение профессионалов практиков.

Наша цель — поиск оптимальных решений актуальных корпоративных задач. Нашими помощниками станут международные эксперты, которые будут задавать главные темы отрасли.

Одной из главных тем деловой части фестиваля станет обсуждение перерождения понятия – событие. Какие области коммуникации бренда с аудиторией может охватить событие, как его правильно создать и какие медиа использовать. Нас очень заинтересовала тема создания событий для брендов со сложных рынков, мимо которых журналисты просто не могут пройти и готовы идти на уступки в упоминаниях.

Вызов на почве алкоголя

Алкогольная тематика – одна из самых непростых. Существующие ограничения на рекламу крепких спиртных напитков заставляют PR-технологов искать самые изощренные способы продвижения. Одним из успешных примеров этого лета можно назвать активность турнира «Кубок Лоусона», который агентство Louder проводит совместно с брендом William Lawson’s. Применяется одна из известных технологий, когда на основе названия бренда создается отдельная платформа, то есть PR-проект, который уже легитимно можно представлять в СМИ и других источниках публичной коммуникации.

Алена Вознесенская

Алена Вознесенская

«Первый в мире онлайн чемпионат по виртуальному футболу «Кубок Лоусона» наша команда проводит второй год подряд. В начале этого лета киберфутбол признали официальным видом спорта. Общественное внимание к проигрышу национальной команды в Евро 2016 помогло нам сформировать хороший инфо-повод вокруг проекта.

В официальной кооперации с Российской федерацией киберфутбола игроки Кубка Лосона бросили официальный вызов российской футбольной сборной.

Для этого один из амбассадоров кибертурнира Кефир записал обращение к сборной – сыграть в чемпионат, которое разместили на официальном сайте состязания. 

Сначала эту новость на эксклюзиве отдали в life news, а потом с ними же был подготовлен развёрнутый телерепортаж из Twitch студии Чемпионата. Здесь на фоне брендированного баннера проекта участники рассказываются правила и подтвердили намерения куберспортсменов сразиться с национальной команды на виртуальном поле.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Далее эту новость процитировали ведущие информационные издания, включая Интерфакс, Интерфакс Россия, Sport FM, Championat.ru, Yandex News, Rambler News и т.д. Общий OTS по данной PR-кампании — более 63,5 миллионов человек,» — рассказывает Алена Вознесенская, PR директор Louder.

 

Ситком для Инстаграма

Другим хорошим нестандартным примером продвижения алкоголя в медиа можно назвать мини-сериал ситком «Play with time», созданный брендом Martini совместной с командами агентств RCG и Stereotactic при участии знаменитостей. С момента создания, то есть с середины июля этого года, к каналу присоединилось больше 40 тысяч подписчиков.

Сергей Черненко

Сергей Черненко

«Формат Instagram-ситкома максимально отвечает современному запросу «здесь и сейчас»: придумать, снять, посмотреть, поделиться с друзьями. Цель ситкома — показать зрителям, что каждый момент ценен и его можно сделать ярким, запоминающимся и нескучным. PLAY WITH TIME — это зарисовки из жизни персонажей, которые покажутся близкими многим зрителям. Практически каждый сможет увидеть в них себя. Кроме того, микроформат очень удобен для жителей мегаполисов: чтобы посмотреть серию, нужно меньше 30 секунд, — прокомментировал Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам «Бакарди Рус».

 

https://www.instagram.com/play_with_time/

Благотворительная селфи-культура

Перейдем от алкогольной отрасли к более актуальному на сегодняшний день и значимому направлению. Благотворительность – самая неоднозначная тема современности. Однако в Европе каждому человеку понятно, что значит быть волонтером, а главное почему им надо быть и как устроена социальная защита в коммерческом обществе. Рассмотрим очень хороший пример действия благотворительной организации с целью популяризации своих социальных услуг.

«Кризисный центр помощи женщинам и детям» в Москве – один из крупнейших в стране центров оказания психологической и практической помощи жертвам бытового насилия. Активности Кризисного центра проводятся благодаря финансовой поддержке государства и добровольному участию волонтеров. При этом собственного рекламного бюджета у организации нет, поэтому Кризисный центр, ориентированный на локальные каналы коммуникации, не имеет возможности широко обсуждать проблему насилия в отношении женщин.

Дарья Лапшина

Дарья Лапшина

PR-кейс рассказывает Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky studio: «Перед нами стояла задача – в рамках PR-акции привлечь внимание молодых женщин к проблеме бытового насилия; придать женщинам уверенность, помочь им в опасной ситуации психологически раскрепоститься, и продемонстрировать им, что можно противостоять насилию, используя для самозащиты обычные предметы из повседневного обихода.

Неожиданным решением стало – использовать культуру селфи.

Селфи-палка сегодня – привычный атрибут многих молодых женщин: селфи делаются постоянно, поэтому и селфи-палка или монопод практически всегда под рукой. Мы подумали, что монопод может послужить удобным средством самозащиты. А дальше совместно с московским центром спортивных единоборств M-PROFI разработали и внедрили специальные курсы самообороны на селфи-палках. К разработке методики по самообороне, получившей название monopod-fighting, были привлечены лучшие мастера боевых искусств.

16 ноября 2015 мы организовали презентацию этих курсов, а также двухмесячную демонстрацию методики для журналистов. Сюжет о курсах самообороны показали «Первый», «Россия», «Пятый», «Дождь», «Пятница», «Мир-24», «Подмосковье-360», «Москва-24», «Рен-ТВ», «Ю», Lifenews, включая прямые репортажи с презентации. Репортажи появились на телеканалах Russia Today и Euronews. Также тему осветили ведущие радиостанции — Sport-FM, «Говорит Москва», «Вести-ФМ», «Наше радио», — а также российские и международные агентства Interfax, Reuters, BBC и крупные периодические издания: Metro, The Daily Mail и The Mirror. Сотни комментариев и репостов появились в социальных сетях VK.com и Facebook, десятки тысяч просмотров набрал видеосюжет о мастер-классе mpd-fighting на Youtube».

Статистика на вес золота

Бывают другие сложные рынки, так сказать рынки с плохой репутацией. Своим непростым примером поделилась Юлия Погодина, управляющий партнер коммуникационного агентства «Со-общение»:

Юлия Погодина«В 2015 году мы начали работать с молодым объединением ломбардов и перед нами стояла непростая задача – сформировать положительный публичный имидж у игрока рынка, а новости этого рынка постоянно освещались в рубрике «Криминальная хроника», даже не смотря на то, что на тот момент этот сегмент находился на взлете на фоне ухудшения экономической ситуации и сокращения банками потребительского кредитования, а кроме того, переживал трансформацию и переходил под контроль ЦБ.

На начальном этапе мы актуализировали данные по статистике и поняли, что услугами ломбардов пользуются целых 10% населения. Это позволяло говорить о достаточно весомом участии ломбардов в экономике и сделало инфоповод притягательным для СМИ.

Мы предложили полученные цифры деловым и общественно-политическим изданиям, дополнительно обратив внимание журналистов на выросшую социальную значимость ломбардов. В результате, статью о рынке ломбардов с нашими данными опубликовала Российская газета, комментарии спикера взял Коммерсант FM, а журнал Компания попросил его написать колонку о рынке. Саму новость на основе релиза в разных формах перепечатали еще около 30 изданий и сайтов, связанных с личными финансами, ломбардной деятельностью и МФО.

В этом кейсе была определенная сложность в работе с журналистами – большинство из них никогда не слышали о ломбардном рынке, а те, кто слышали, считали его маргинальным и криминализированным. Мы довольно долго с цифрами на руках рассказывали о ситуации на рынке, его росте и важности для экономики и населения на фоне кризиса практически лишенного доступа к потребительским кредитам. В результате, в сентябре того же года, когда вышло исследование ВШЭ, подтверждающее рост рынка ломбардов на фоне общего падения экономики, мы стали его ключевым комментатором и получили выходы в РБК, Коммерсант FM, Российской газете, Banki.ru, Новой газете и еще около 50 различных перепечаток».

 

EuBea 2016 – это международный фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций, который будет проходить 13-15 октября в Санкт-Петербурге. Более 500 делегатов из 28 стран Европы и России приедут обмениваться опытом и знаниями, а также выберут лучшие кейсы индустрии за год.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияКто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!