Как бренды обыгрывают выход нового сезона «Игры престолов», лучшие тактики контент-маркетинга, как сделать аудит сайта, визуал для соцсетей и внедрить чат-бота, история российского Forbes, и что такое сосисочное потребление. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Игра престолов. 8 сезон

Фото: постер к 8 сезону сериала «Игра престолов»

1. «Игра престолов»: как бренды обыгрывают главное телесобытие весны

На «Лайкни» собрали яркие примеры того, как российские и мировые компании используют выход нового сезона культового сериала «Игра престолов» в своих маркетинговых кампаниях.

2. Контент-маркетинг в 2019 году

Эффективность и лучшие тактики. Исследование на Rusability.

3. Как делают аудит сайта маркетологи: пошаговое руководство и чек-лист

В блоге WebPromoExperts — примеры бесплатных инструментов для анализа сайта.

4. Креатив без фотошопа

В блоге Ingate — подборка из 7 сервисов для создания визуала в соцсетях.

5. Контент-маркетинг в США, Латинской Америке и Азии

Полезные советы, ссылки и инструменты для бюджетного продвижения дали на «Хабре».

6. Почему стоит внедрить чат-бота сейчас и как это сделать: чек-лист

В блоге «Нетологии» рассказали, почему стоит задуматься о внедрении чат-бота уже сейчас, и дали чек-лист, как это сделать.

7. Выйти из сумрака

Как небольшой компании привлекать клиентов через соцсети, СМИ и ивенты? Об этом Biz360 рассказала основатель маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская.

8. Из всех искусств для нас важнейшим является… интернет

Про что сегодня пишут деловые СМИ чаще всего? Журнал «Инвест-Форсайт» проанализировал журналистские запросы на Pressfeed за 2018 год. Было взято более 4000 запросов, которые затем были распределены по 33 темам, относящимся к экономической и деловой тематике. Вот какая статистика получилась.

9. Российский Forbes: 15 лет — 5 эпох

На Sostav — история главного бизнес-издания страны от лица главных редакторов.

10. Во что мы превратили новости

Что такое сосисочное потребление, во что журналисты превратили новости и чем медиапотребление схоже с поглощением пончиков? Об этом «Журналисту» рассказал Александр Амзин, медиа-аналитик и издатель The Bell.