Все мы привыкли, что Facebook и Вконтакте уже вовсю используют как большие бренды, так и небольшие бизнесы для продвижения своих продуктов, услуг и даже для стимулирования продаж. Но что делать с теми соцсетями, которые ещё не исхожены тропами большого бизнеса и ещё пока не понятно, что же там с ними нужно делать? Например, Instagram.

По всем параметрам Instagram очень интересен с точки зрения аудитории, однако как же его окончательно встроить в свои инструменты продвижения, бизнес пока задумывается редко. Поэтому Pressfeed нашел для вас 7 полезных сервисов, которые помогут вам создать, вести и наблюдать успехи аккаунтов вашего бизнеса в этой новомодной сети.

1. ScheduGram

Снимок экрана 2015-09-18 в 0.23.50

Сервис ScheduGram позволяет вести сразу несколько аккаунтов в Instagram, и даже заранее планировать постинг фотографий, создавая расписание постинга. Интерфейс похож на «Инструменты для публикации» на страницах Facebook: тут вы можете видеть не только расписание, но и кто из подключенных к вашему аккаунту пользователей что запланировал. Правда, за всё это великолепие придётся выложить от 5 баксов в неделю. Но оно того стоит.

2. Tagboard

Снимок экрана 2015-09-18 в 0.24.01

Tagboard предлагает вам делать трансляции публикаций, отмеченных конкретным хештегом. Это подходит для кафе, мероприятий, телеканалов. Конечно, если вы хотите сделать трансляцию записей о вашем событии в условиях реального времени, придется ещё и заморочиться на аренду или покупку большого экрана. Но даже если у вас в планах нет трансляций, вы всегда можете наблюдать — что пользователи пишут про ваш бизнес, как поживает запущенная вами акция и даже подсматривать за конкурентами. Базовая версия сервиса бесплатна.

3. Iconosquare

Снимок экрана 2015-09-18 в 0.24.08

Iconosquare помогает вам управлять своим аккаунтом и продвигать его. В админке можно модерировать комментарии и наблюдать за тем, что происходит с активностью пользователей. А ещё у них есть виджет с трансляцией ваших инстаграм-фотографий на сайт.

4. Crowdfire

Crowdfire

Полезный сервис для тех, кто хочет найти себе потенциальных подписчиков. Crowdfire вычисляет полезных вам пользователей и предлагает их зафоловить. Все, конечно, устали от спама брендов, но эту информацию ведь можно использовать и по-другому — написать заинтересовавшему вас пользователю Instagram в комментариях и лично пригласить посетить ваше кафе/магазин/фестиваль/или что вы там представляете. Кроме того, в сервисе неплохая базовая статистика по активности подписчиков вашего аккаунта.

5. INK361

Ink361

Ещё один сервис, с помощью которого можно управлять аккаунтом, анализировать данные и даже группировать по типам своих подписчиков, чтобы потом рассылать им информацию об обновлениях и новинках у вас на страничке. Пусть вас не пугает страшный вариант русифицированного сервиса: кажется, разработчики использовали какой-то автоматический переводчик, и поэтому «INK361 является интерактивная программа просмотра наслаждаться Instagram фотографии». Но сервис от этого сильно хуже не становится, если честно.

6. Piqora

Piqora

Piqora — ещё один сервис для планирования публикаций и аналитики. Но есть у сервиса и существенный дополнительный бонус: он помогает вам искать интересный для вас контент от пользователей, спрашивать их разрешение на использование и брать его для своих целей. Не правда ли, решает много вопросов, когда картинок взять неоткуда, а воровать не хочется? А ещё у Piqora очень приятный интерфейс.

7. TapShop

Tapshop

Сервис Tapshop, который также развивает Piqora, предлагает одно интересное решение: он пытается превратить Инстаграм в продающий инструмент. Кликая по ссылке в профиле инстраграма вашей страницы, пользователь попадает на кастомизированный лендинг, где найдет все те фотографии, которые он лайкал в вашем аккаунте с предложением перейти к покупке.

Надеемся, что наша подборка вдохновит вас на более вдумчивое использование Instagram для решения бизнес-задач. Удачи вам!