Как черпать идеи для статей из Google? Советы пишущей братии
Перед тобой белый лист, нужно писать статью, а мыслей ноль. Где взять идеи для вдохновения? На помощь придет подборка сервисов Google от Pressfeed.
Если в голову не приходит тема для блога или статьи, можно воспользоваться подсказками Google. Для расширенного поиска по ключевым словам в Google есть специальный сервис Keyword Tool. Если ввести любую фразу, сервис выдаст похожие и наиболее популярные темы. Найдутся даже такие запросы, о которых вы не догадывались.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Планировщик ключевых слов от Google используется прежде всего при создании кампаний в контекстной рекламе, но также может помочь найти уникальную и небанальную тему. Планировщик дает информацию по количеству поисковых запросов за месяц.
Google Trends на графике показывает, когда введенный запрос был наиболее популярен. На популярность влияют время года, значимые события в мире и стране, резонансные новости, а также праздники. Если вы сомневаетесь в выборе одной темы, Google Trends может сравнить их популярность. Также сервис показывает набирающие популярность фразы, близкие к заданной теме. Можно успеть написать первым, пока тема только набирает обороты.
Если Google не помог, идем в аналитику соцсетей. Buzzsumo определяет, насколько обсуждаема и популярна тема в соцсетях. Сервис ищет публикации с ключевыми словами в Facebook, Linkedin, Twitter и Pinterest. Можно посмотреть популярные темы для конкретной соцсети. В расчет берутся лайки и репосты за последние сутки, месяц или даже за последние пять лет. Buzzsumo существует и в бесплатной, и в нескольких продвинутых платных версиях.
А для пущего вдохновения и моральной поддержки:
Комментарии