Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Елизавета Клепикова
0
2.1K

Как черпать идеи для статей из Google? Советы пишущей братии

Перед тобой белый лист, нужно писать статью, а мыслей ноль. Где взять идеи для вдохновения? На помощь придет подборка сервисов Google от Pressfeed.

Если в голову не приходит тема для блога или статьи, можно воспользоваться подсказками Google. Для расширенного поиска по ключевым словам в Google есть специальный сервис Keyword Tool. Если ввести любую фразу, сервис выдаст похожие и наиболее популярные темы. Найдутся даже такие запросы, о которых вы не догадывались.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает
Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Планировщик ключевых слов от Google используется прежде всего при создании кампаний в контекстной рекламе, но также может помочь найти уникальную и небанальную тему. Планировщик дает информацию по количеству поисковых запросов за месяц.

Google Trends на графике показывает, когда введенный запрос был наиболее популярен. На популярность влияют время года, значимые события в мире и стране, резонансные новости, а также праздники. Если вы сомневаетесь в выборе одной темы, Google Trends может сравнить их популярность. Также сервис показывает набирающие популярность фразы, близкие к заданной теме. Можно успеть написать первым, пока тема только набирает обороты.

Если Google не помог, идем в аналитику соцсетей. Buzzsumo определяет, насколько обсуждаема и популярна тема в соцсетях. Сервис ищет публикации с ключевыми словами в Facebook, Linkedin, Twitter и Pinterest. Можно посмотреть популярные темы для конкретной соцсети. В расчет берутся лайки и репосты за последние сутки, месяц или даже за последние пять лет. Buzzsumo существует и в бесплатной, и в нескольких продвинутых платных версиях.

А для пущего вдохновения и моральной поддержки:

13 вдохновляющих цитат о работе журналиста

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 44. Какой формат гостевых статей выбратьТоп-12 инструментов визуализации данных для всех, кто работает с контентомКак маркетологи используют Web 3 для привлечения внимания СМИКак и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от Pressfeed
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
pressfeed.академия
Видеокурс от команды Pressfeed
Как регулярно публиковаться в СМИ? Используйте опыт команды Pressfeed
11 практических уроков
и 26 дополнительных материалов
вместо
4 900 руб.
По промокоду SMI_2