21 апреля 2021
0
285
Как ритейлерам и поставщикам продвигаться через СМИ. Наталья Марова — руководитель проекта Retail.ru
Прозрачность, коллаборации и другие тренды на рынке ритейла.
- Как карантин изменил рынок ритейла.
- Что сделать прямо сейчас, чтобы преодолеть последствия кризиса?
- Что ждать ритейлерам и поставщикам в ближайшее время?
Как продвигаться контентом
- Почему важно говорить о себе.
- Гибрид онлайна и офлайна в продвижении ритейла.
- Онлайн-встречи и участие в мероприятиях как инструмент продвижения.
Не обязательно быть крупными, чтобы попасть в СМИ
- Что дают бесплатные публикации в СМИ.
- Как небольшие компании попадают в СМИ?
- Новости, статьи, фоторепортажи, интервью или кейсы?
Как ритейлерам и поставщикам продвигаться на Retail.ru
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961
- Как заинтересовать Retail.ru своими материалами?
- Кто может попасть в новостную ленту?
- Другие инструменты продвижения через Retail.ru.
- Как получить максимальный результат от сотрудничества с Retail.ru?



