63

Как ритейлерам и поставщикам продвигаться через СМИ. Наталья Марова — руководитель проекта Retail.ru

Прозрачность, коллаборации и другие тренды на рынке ритейла.

  • Как карантин изменил рынок ритейла.
  • Что сделать прямо сейчас, чтобы преодолеть последствия кризиса?
  • Что ждать ритейлерам и поставщикам в ближайшее время?

Как продвигаться контентом

  • Почему важно говорить о себе.
  • Гибрид онлайна и офлайна в продвижении ритейла.
  • Онлайн-встречи и участие в мероприятиях как инструмент продвижения.

Не обязательно быть крупными, чтобы попасть в СМИ

  • Что дают бесплатные публикации в СМИ.
  • Как небольшие компании попадают в СМИ?
  • Новости, статьи, фоторепортажи, интервью или кейсы?

Как ритейлерам и поставщикам продвигаться на Retail.ru

  • Как заинтересовать Retail.ru своими материалами?
  • Кто может попасть в новостную ленту?
  • Другие инструменты продвижения через Retail.ru.
  • Как получить максимальный результат от сотрудничества с Retail.ru?
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии