Каким будет SMM в 2018-м? 5 трендов уходящего года
Продвижение в соцсетях принимает новые формы и изобретает новые методы привлечения аудитории. Digital-агентство MGID проследило за последними SMM-трендами уходящего года и выделило Топ-5 самых популярных. Вот что мы увидим в своих гаджетах в следующем году.
1. Сторителлинг от профессионалов
Если контент не будет резонировать с вашей аудиторией, вас ждет провал, утверждают в MGID. В 2018-м компании станут нанимать людей, которые умеют создавать креативные истории, а не только поднаторели в методах продвижения. Эти люди должны хорошо разбираться в современных технологиях и уметь писать так, чтобы заинтересовать читателя и получить от него feed back.
Вчерашний главред издания — это сегодняшний стратег цифровой экосистемы. Вам жизненно необходимы люди, хорошо понимающие в сторителлинге.
2. Еще больше мобильного контента
Способ получения контента становится ключевым в выборе SMM-стратегии. Согласно исследованию ComScore, 7 из 10 минут общего медиа-потребления приходится на смартфон.
Мобильное приложение Facebook стало самым популярным в США в этом году, за ним в десятку попали Instagram и Snapchat. Брендам приходится фокусироваться на небольших экранах мобильных устройств. Поэтому контент будет становиться все более простым, адаптированным под взаимодействие с ним путем нажатия нескольких клавиш.
3. Разнообразие форматов
Речь прежде всего о видео, которое помогает привлечь пользователя хотя бы тем, что для просмотра необходимо нажать на кнопку воспроизведения. При этом автовоспроизведение, по мнению MGID, только раздражает читателя.
Другой пример разнообразия форматов — опросы, которые внедрил в свое приложение Twitter. Вы одновременно помогаете пользователям взаимодействовать друг с другом и собираете нужную вам информацию — беспроигрышный вариант.
4. Пользовательский контент
Компания Nielsen подсчитала, что 83% людей доверяют информации, полученной от друзей и знакомых, 66% — от незнакомых людей, которые оставили отзывы в интернете. Персональные рекомендации более эффективны в продвижении продукта. Сегодня уже недостаточно репостнуть фото пользователя с вашей продукцией в Instagram. Бренды будут тратить время на доработку пользовательского контента и вовлечение его в полноценную рекламную кампанию.
5. Упор на «эфемерный» контент
Исторически маркетологи бросали все силы на создание долгоиграющих, «вечно зеленых» рекламных кампаний, рассчитанных на несколько месяцев. Snapchat стал пионером в деле создания недолговечного контента в формате stories и попал в точку.
Учитывая бешеную популярность среди пользователей Snapchat Stories, неудивительно, что Instagram и Facebook также запустили похожие платформы.
Брендам нужно подстраиваться под новые форматы, наращивать усилия на всех трех платформах и генерировать поток недолговечного контента, который сегодня очень востребован аудиторией.
Комментарии