Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
SMM Новости
Елизавета Клепикова
0
1.3K

Каким будет SMM в 2018-м? 5 трендов уходящего года

Продвижение в соцсетях принимает новые формы и изобретает новые методы привлечения аудитории. Digital-агентство MGID проследило за последними SMM-трендами уходящего года и выделило Топ-5 самых популярных. Вот что мы увидим в своих гаджетах в следующем году.

1. Сторителлинг от профессионалов

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Если контент не будет резонировать с вашей аудиторией, вас ждет провал, утверждают в MGID. В 2018-м компании станут нанимать людей, которые умеют создавать креативные истории, а не только поднаторели в методах продвижения. Эти люди должны хорошо разбираться в современных технологиях и уметь писать так, чтобы заинтересовать читателя и получить от него feed back.

Вчерашний главред издания — это сегодняшний стратег цифровой экосистемы. Вам жизненно необходимы люди, хорошо понимающие в сторителлинге.

2. Еще больше мобильного контента

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Способ получения контента становится ключевым в выборе SMM-стратегии. Согласно исследованию ComScore, 7 из 10 минут общего медиа-потребления приходится на смартфон.

Мобильное приложение Facebook стало самым популярным в США в этом году, за ним в десятку попали Instagram и Snapchat. Брендам приходится фокусироваться на небольших экранах мобильных устройств. Поэтому контент будет становиться все более простым, адаптированным под взаимодействие с ним путем нажатия нескольких клавиш.

3. Разнообразие форматов

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Речь прежде всего о видео, которое помогает привлечь пользователя хотя бы тем, что для просмотра необходимо нажать на кнопку воспроизведения. При этом автовоспроизведение, по мнению MGID, только раздражает читателя.

Другой пример разнообразия форматов — опросы, которые внедрил в свое приложение Twitter. Вы одновременно помогаете пользователям взаимодействовать друг с другом и собираете нужную вам информацию — беспроигрышный вариант.

4. Пользовательский контент

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Компания Nielsen подсчитала, что 83% людей доверяют информации, полученной от друзей и знакомых, 66% — от незнакомых людей, которые оставили отзывы в интернете. Персональные рекомендации более эффективны в продвижении продукта. Сегодня уже недостаточно репостнуть фото пользователя с вашей продукцией в Instagram. Бренды будут тратить время на доработку пользовательского контента и вовлечение его в полноценную рекламную кампанию.

5. Упор на «эфемерный» контент

Исторически маркетологи бросали все силы на создание долгоиграющих, «вечно зеленых» рекламных кампаний, рассчитанных на несколько месяцев. Snapchat стал пионером в деле создания недолговечного контента в формате stories и попал в точку.

Учитывая бешеную популярность среди пользователей Snapchat Stories, неудивительно, что Instagram и Facebook также запустили похожие платформы.

Брендам нужно подстраиваться под новые форматы, наращивать усилия на всех трех платформах и генерировать поток недолговечного контента, который сегодня очень востребован аудиторией.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Обзор Rutube. Что не так с российским видеохостингом?10 лучших Telegram-каналов для поиска работы в PR, маркетинге и медиаПроект «Академия Pressfeed». Александр Петров: чем заменить запрещенные соцсети и как настроить рекламу в новых каналах24 фишки Telegram, о которых знают не все
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2