Каким будет ваш маркетинг. 10 причин заняться продвижением бизнеса с помощью СМИ именно сейчас
Мир меняется так, как не снилось фантастам. Привычные события — путешествия, офлайн мероприятия, работа в офисе — становятся невозможными. Рубль падает, рекламные кампании дорожают. В таких условиях наш маркетинг тоже должен измениться.
Существует не один десяток способов продвижения, которые когда-то были бесплатными. Но это время прошло, однако некоторые до сих пор верят в «безбюджетные» гивы и конкурсы. На вебинаре мы посмотрим, что действительно бесплатно, что работает, а от чего давно пора отказаться.
СМИ — один из самых эффективных и, в тоже время, самых недооцененных каналов продвижения бизнеса. Он не просто работает, но до сих пор бесплатен. И есть, как минимум, десять причин заняться продвижением в СМИ именно сейчас. На вебинаре мы о них поговорим.
Конечно, перемены мы ощутили и на себе тоже. Например, нам пришлось перевести в онлайн недавно запущенный цикл оффлайн-лекций с самыми известными экспертами медиа-рынка и маркетинга. На вебинаре Константин Бочарский поделится своим профессиональным опытом — как менять маркетинг, стараясь не отстать от текущих изменений.
Комментарии