74

Каким будет ваш маркетинг. 10 причин заняться продвижением бизнеса с помощью СМИ именно сейчасРЕД.

Мир меняется так, как не снилось фантастам. Привычные события — путешествия, офлайн мероприятия, работа в офисе — становятся невозможными. Рубль падает, рекламные кампании дорожают. В таких условиях наш маркетинг тоже должен измениться.

Существует не один десяток способов продвижения, которые когда-то были бесплатными. Но это время прошло, однако некоторые до сих пор верят в «безбюджетные» гивы и конкурсы. На вебинаре мы посмотрим, что действительно бесплатно, что работает, а от чего давно пора отказаться.

СМИ — один из самых эффективных и, в тоже время, самых недооцененных каналов продвижения бизнеса. Он не просто работает, но до сих пор бесплатен. И есть, как минимум, десять причин заняться продвижением в СМИ именно сейчас. На вебинаре мы о них поговорим.

Конечно, перемены мы ощутили и на себе тоже. Например, нам пришлось перевести в онлайн недавно запущенный цикл оффлайн-лекций с самыми известными экспертами медиа-рынка и маркетинга. На вебинаре Константин Бочарский поделится своим профессиональным опытом — как менять маркетинг, стараясь не отстать от текущих изменений.

Читайте также
5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать Как IT-бизнесу начать публиковаться в СМИ
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии