Каким будет ваш маркетинг. 10 причин заняться продвижением бизнеса с помощью СМИ именно сейчас

Мир меняется так, как не снилось фантастам. Привычные события — путешествия, офлайн мероприятия, работа в офисе — становятся невозможными. Рубль падает, рекламные кампании дорожают. В таких условиях наш маркетинг тоже должен измениться.

Существует не один десяток способов продвижения, которые когда-то были бесплатными. Но это время прошло, однако некоторые до сих пор верят в «безбюджетные» гивы и конкурсы. На вебинаре мы посмотрим, что действительно бесплатно, что работает, а от чего давно пора отказаться.

СМИ — один из самых эффективных и, в тоже время, самых недооцененных каналов продвижения бизнеса. Он не просто работает, но до сих пор бесплатен. И есть, как минимум, десять причин заняться продвижением в СМИ именно сейчас. На вебинаре мы о них поговорим.

Конечно, перемены мы ощутили и на себе тоже. Например, нам пришлось перевести в онлайн недавно запущенный цикл оффлайн-лекций с самыми известными экспертами медиа-рынка и маркетинга. На вебинаре Константин Бочарский поделится своим профессиональным опытом — как менять маркетинг, стараясь не отстать от текущих изменений.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии