Опубликовать статью
Кейсы
Ия Пфанштиль
0
954
ред.

Кейс. Как ученому бесплатно развивать личный бренд через СМИ

Деятелям науки развивать личный бренд не менее важно, чем предпринимателям. В Pressfeed.Журнале делимся кейсом историка и исследователя, который бесплатно получает публикации в СМИ и растит свою узнаваемость.

публичность ученого
Иллюстрация Екатерины Урусовой

В научном сообществе репутация играет решающую роль. Ученые развивают личный бренд, чтобы:

  • повысить узнаваемость;
  • привлечь внимание к своим исследованиям и книгам; 
  • сформировать положительный имидж. 

Продемонстрировать свои глубокие знания и при этом охватить широкую аудиторию помогают размещения в СМИ. Именно этот инструмент развития личного бренда выбрал герой сегодняшнего кейса — Алексей (имя изменено).

Он историк, аналитик. За 5 лет написал более 30 научных статей, тезисов и 2 книги.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Имеет уникальный личный архив материалов XIX века, которые активно использует в научной и аналитической деятельности. В настоящее время занимается историей отечественного футбола, основная специализация — советский и постсоветский периоды.

Развивать присутствие в медиа Алексей начал с помощью сервиса Pressfeed, который нашел в поисковике. Через публикации хотел повысить узнаваемость, наполнить экспертными материалами выдачу Яндекс и Google по своей фамилии и специальности, собрать информационное портфолио для контрагентов.  

Pressfeed — это сервис журналистских запросов, который объединяет медиа и бизнес. С одной стороны на платформе зарегистрированы журналисты более чем из 6000 разных СМИ. Авторы и редакторы ищут героев для интервью, собирают экспертные комментарии для статей. Пиарщики, спикеры и предприниматели откликаются на журналистские запросы и делают выходы СМИ. Win-win: медиа получают классную и экспертную фактуру, а бизнес — бесплатные публикации.

Вот как строилась работа с сервисом. Алексей искал подходящие запросы по ключевым словам. Выбирал релевантные.

личный бренд ученого
Запросы на сервисе Pressfeed из рубрики «Инновации и наука»

Далее готовил текст по техническому заданию от журналиста, обязательно ссылался на свой опыт и исследования. Уникальная фактура выделяла ответы Алексея, что повышало шансы на публикацию. После оставалось только отправить материл и дождаться ответа.  

На пути развития присутствия в СМИ были и препятствия. К примеру, некоторые журналисты не давали обратную связь по комментарию и не прикладывали ссылки на вышедшие материалы. Медленно отвечали на вопросы в диалогах. Решить проблему помогала служба поддержки сервиса. 

Алексей выбрал бесплатный аккаунт Pressfeed, в рамках которого может отправлять не больше трех ответов в месяц. Для его нишевой специализации этого достаточно.    

За полтора года неспешной работы получил 10 публикаций в СМИ различного уровня, в том числе в печатных изданиях. Фактическая конверсия из заявки в упоминание составила около 80%. Отметил повышение узнаваемости своего личного бренда. Потратил при этом 0 рублей. 

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

Дополнительно Алексей зарегистрировался в программе лояльности Pressfeed и теперь за рекомендацию сервиса получает бонусы, которые можно потратить на оплату тарифов и услуг сервиса, а также подарки (книги издательства МИФ и мерч). Вы можете последовать его примеру и получить преимущества дополнительных опций Pressfeed бесплатно.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
55 СМИ об IT, гаджетах, технологиях, дизайне, геймдеве, играх, кино и музыкеPR без людей: как ИИ уже заменяет пресс-службы и маркетологовКейс. Как получить 224 публикации в СМИ за годВнутренние коммуникации и корпоративный PR: зачем нужны, как разработать, инструменты и примеры
2
Ия Пфанштиль
Редактор Pressfeed.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!