Лучшие публикации за июнь 2025-го
Собрали в Pressfeed.Журнале лучшие статьи за июнь. Внутри впечатляющий кейс, подборка лучших канбан-досок, рецепт сценариев роликов и гайд по оптимизации конверсии.

1. 13 лучших канбан-досок для контент-маркетологов, пиарщиков и журналистов
Работа в digital — это непрерывный поток задач и вечно горящие дедлайны. Один из способов держать важное под контролем — использовать канбан-доски. Разбираемся, как внедрить Kanban подход в работу с контентом, и рассмотрим популярные таск-менеджеры, доступные в России.
2. И чтец, и жнец: как пиарщику отстаивать свои рабочие границы
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Пиар часто путают с SMM, маркетингом, организацией мероприятий и даже SEO-продвижением. Как результат — специалистам «навешивают» задачи, выходящие за рамки их компетенций и зоны ответственности. Как с этим справляться, рассказывает пиарщик и основатель PR-агентства Gord Диана Поздеева.
3. Кейс. Как получить 224 публикации в СМИ за год
Попасть в топовое СМИ — уже достижение. Делать это пять раз в неделю — признак высокого мастерства пиарщика. Ольга Чурикова, руководитель PR-отдела в компании FitStars, рассказала, как ей удалось выпустить больше 200 публикаций в медиа за год.
4. Внутренние коммуникации и корпоративный PR: зачем нужны, как разработать, инструменты и примеры
Если в коллективе токсичная атмосфера, бизнес не спасет даже идеальный продукт. Строить сплоченную команду помогает внутренний, или корпоративный PR — вот что это такое и как реализовать.
5. Как превратить каждый шаг клиента на сайте в прибыль: руководство по оптимизации конверсии
Увеличение конверсии даже на долю процента приносит бизнесу клиентов и деньги. Руководитель проекта PRAGMATIX Андрей Кружков рассказывает, как добиться заветного роста показателей.
6. 12 каналов продвижения юридических услуг для частных специалистов и компаний
Где юристу брать клиентов? Целых 12 каналов на выбор предлагает руководитель юридической компании KELIN Дмитрий Келин: от рекламы до тендеров.
7. Как писать тексты по пирамиде Минто: понятный гайд
Чтобы текст работал, он должен быть структурированным и логичным. Добиться этого помогает принцип пирамиды Минто. Разбираемся, что это за метод и как авторам применять его в работе.
8. Как писать сценарии для рилс, клипов, шортс: пошаговый план, фишки и примеры
Короткие вертикальные видео остаются самым популярным форматом контента в соцсетях. Они помогают выходить на новую аудиторию и набирать подписчиков без рекламы. Разбираемся, как написать сценарий видеоролика, который наверняка понравится зрителям и попадет в рекомендации.
9. PR без людей: как ИИ уже заменяет пресс-службы и маркетологов
ИИ разрабатывает PR-стратегии и кампании, заменяет спикеров и даже PR-специалистов. Эксперты СКАН-Интерфакс приводят кейсы использования ИИ в PR, а еще рассказывают о сопутствующих рисках и будущем технологии в индустрии.
Комментарии