Правила публикации статей
Наши темы – контент-маркетинг, PR, соцсети и медиа. Пожалуйста, убедитесь, что ваш текст соответствует одной из них.
Главные критерии качества статьи:
- Её можно использовать как прикладное руководство к действию, как идею для собственного бизнеса.
- В ней есть изюминка, захватывающая история, сюжетный поворот, личная драма, катарсис.
- Она вскрывает важную для наших читателей проблему и даёт ответ, решение. Возможно, спорное решение или субъективный ответ, но они есть в тексте и они понятны.
Объем – от 5000 знаков с пробелами.
Формат — только статья от первого лица.
Материал должен исчерпывающе отвечать на заявленную в заголовке и лиде тему.
Мы принимаем только уникальные, нигде ранее не публиковавшиеся, материалы.
Мы не публикуем: рекламные тексты, пресс-релизы и статьи не по нашим темам.
Мы не примем в работу публикации, если в профиле автора нет фото или не указаны имя, фамилия, должность и компания.
Мы оставляем за собой право на внесение небольших изменений в текст, заголовки, лид-абзац, замену обложки без обсуждения с автором. Если требуются серьезные доработки, редактор свяжется с автором через почту, указанную при регистрации.
Мы не связываемся с авторами игнорирующими простейшие правила, отправляющими нам спам, явный оффтоп и флуд.
Наиболее популярные форматы: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки.
- Структурируйте текст: используйте внутренние заголовки, списки, выделяйте ключевые мысли.
- Проиллюстрируйте то, что можно показать — скриншоты чатов и публикаций, таблицы расчётов и примеры публикаций, фотографии продуктов и экспертов.
- Чем больше реальных цифр в описании бизнес-процесса, тем лучше;
- Приведите актуальную статистику по теме, укажите источники данных;
- Если после прочтения остаются вопросы, ответьте на них. Если ответов нет, объясните почему.
- Не литературничайте. Заголовок и лид должны просто, понятно и прямо дать читателю понять, о чем статья, и зачем ему её читать.
Примеры публикаций
- Кейс: Метод блокбастера в контент-маркетинге IT-сервисов для бизнеса: превращаем B2B-читателей в клиентов
- Инструкция: Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы
- Подборка: 6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях
Свяжитесь с редактором до того, как приступать к работе над текстом.
Представьтесь, опишите свою идею, дайте краткий синопсис будущей статьи с заголовком и лидом.